СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня новые требования к медикам-специалистам среднего звена. Они должны быть полноценными участниками команды медиков, окатывающей помощь больному; они обязаны играть активную роль в обучении пациентов.методам поддержания удовлетворительного физического и психического статуса при неврологических заболеваниях.
Перечисленное - это всего лишь часть профессиональных задач. Цель моей работы — подготовить студентов колледжа к эффективной профессиональной деятельности в соответствии с современными требованиями к медицинскому персоналу.
В своей педагогической деятельности я использую герменевтический подход, в основе которого лежит наука о понимании, то есть главное не много знать, хотя это тоже очень важно, а понимать.
Студенты медицинских вузов считают дисциплину «Нервные болезни» одной из сложных. Для студентов медицинского колледжа должна быть четкость и простота изложения учебного материала для получения ими глубоких представлений об основных закономерностях строения и функционирования нервной системы, появления целого ряда патологических признаков неврологических симптомов и синдромов.
Не самодельное заучивание учебного материала, а работа с ним, его творческое обыгрывание на основе определенного плана — вот путь ко внутренне мотивированному, увлекающему учению, путь к тому, чтобы студент мог и хотел вникать в содержание знаний, а не механически запоминал.
Это служит проверенной на практике основой для клинического мышления студентов.
Для лучшего понимания и усвоения дисциплины, для тренировки памяти, сообразительности, развития логического мышления я применяю различные методы обучения.
Истина не навязывается, она постигается. Человека нельзя научить, развить, воспитать, он может только научить себя сам, то есть научиться, развиваться, воспитываться. Вот цель практикоориентированного образования.
Преподаватель, с моей точки зрения, должен выступать не как источник информации, а как организатор деятельности студентов.
© 2018, Бахматова Людмила Петровна 218