СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой подход к обучению студентов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня новые требования к медикам-специалистам среднего звена. Они должны быть полноценными участниками команды медиков, окатывающей помощь больному; они обязаны играть активную роль в обучении пациентов.методам поддержания удовлетворительного физического и психического статуса при неврологических заболеваниях.

Перечисленное - это всего лишь часть профессиональных задач. Цель моей работы — подготовить студентов колледжа к эффективной профессиональной деятельности в соответствии с современными требованиями к медицинскому персоналу.

В своей педагогической деятельно­сти я использую герменевтический под­ход, в основе которого лежит наука о понимании, то есть главное не много знать, хотя это тоже очень важно, а по­нимать.

Студенты медицинских вузов счи­тают дисциплину «Нервные болезни» одной из сложных. Для студентов меди­цинского колледжа должна быть чет­кость и простота изложения учебного материала для получения ими глубоких представлений об основных закономерностях строения и функционирования нервной системы, появления целого ряда патологических признаков неврологических симптомов и синдромов.

Не самодельное заучивание учебного материала, а работа с ним, его твор­ческое обыгрывание на основе определенного плана — вот путь ко внутренне мотивированному, увлекающему учению, путь к тому, чтобы студент мог и хо­тел вникать в содержание знаний, а не механически запоминал.

Это служит проверенной на практике основой для клинического мышле­ния студентов.

Для лучшего понимания и усвоения дисциплины, для тренировки памяти, сообразительности, развития логического мышления я применяю различные методы обучения.

Истина не навязывается, она постигается. Человека нельзя научить, раз­вить, воспитать, он может только научить себя сам, то есть научиться, разви­ваться, воспитываться. Вот цель практикоориентированного образования.

Преподаватель, с моей точки зрения, должен выступать не как источник информации, а как организатор деятельности студентов.

Категория: Прочее
28.10.2018 07:06


Рекомендуем курсы ПК и ПП