СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
/ Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2002 –160с.; стр.31 /.
Ребята! Подчеркните в тексте или допишите:
1. Учиться в школе мне:
А) интересно; Б) не интересно; В) не знаю.
2. Мои любимые предметы……………………………………………………….
………………………………………………………………………………………
3. Выполняя самостоятельную работу, я:
А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро; Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю, но потом
действую без колебаний, быстро…………………………………………………; В) очень долго думаю, не решаюсь к нему приступить, чувствую себя
неуверенно……………………………………………………………………………; Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно, потому что ………………….
.….……………………………………………………………………………………….; Д) чувствую себя всегда спокойно, потому что ………………………………..…….………………………………………………………………………………… ……
А) не понимаю цель работы; Б) не понимаю задание; В) не знаю, как его выполнить; Г) не умею контролировать ход своей работы;
Д) не знаю, как проверить результаты; Е) не умею правильно распределить время.
6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог
в следующем:…………………………………………………………………….
Используется, как информация для осуществления поддержки и дифференцированного подхода в обучении уч-ся.
© 2021, Бученкова Ольга Александровна 212