СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель развития МБОУ СОШ №4 г.Собинки – обновление модели ОУ, обеспечивающей повышение качества образования на основе усиления его личностной ориентации в условиях формирования индивидуальных образовательных траекторий образования учащихся и профессионального роста педагогов.
Руководствуясь концепцией развития школы, главным направлением своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для развития личности младшего школьника, его творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей, реализации его способностей, поддержки индивидуальности; воспитания умения и желания учиться, интереса к учению, стремления к самообразованию.
В своей работе руководствуюсь следующими принципами:
Работаю по УМК "Начальная школа 21 века". Программа реализует системно -деятельностный метод обучения, включающий детей в самостоятельный поиск и помогающий не только обеспечить высокий уровень математической подготовки, но и сформировать общеучебные и общекультурные умения и способности, необходимые для успешного обучения в средней школе, а затем и в жизни. УМК предполагает возможность индивидуальной траектории саморазвития ученика в собственном темпе за счет выбора учителем заданий, соответствующих уровню подготовки и познавательной мотивации детей.
Главными особенностями УМК «Начальная школа 21 века» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно- ориентированный и системно -деятельностный характер обучения. Программы и учебники комплекта обеспечивают реальную возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования.
В своей работе широко использую современные образовательные технологии:
1) технология проблемного обучения;
2) интерактивные технологии;
3) технология проектной деятельности;
4) информационно- коммуникационные технологии;
5) технология личностно-ориентированного обучения;
6) технология портфолио;
7) технология развития критического мышления;
8) здоровьесберегающие технологии и др.
© 2015, Мягкова Елена Викторовна 263