СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О функциональной грамотности школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

функциональная грамотность.. а вы помните, как росли мы, советские дети? наши родители были целый день на работе, мы приходили со школы, разогревали себе обед, ключ болтался у нас на шее, мы сами ходили в дом пионеров на разные кружки. ездили туда на автобусе через весь город. мы собирали макулатуру, металлолом, общаясь при этом со взрослыми незнакомыми людьми, мы бегали на море купаться, лечили во дворе больных кошек и собак, ходили на молочную кухню за молоком для младших сестрёнок или братишек. лазали по подвалам и крышам, о чём родителям знать было не положено. мы вели шевство над одинокими старушками или детьми из детдома. мы придумывали себе разные игры, в которых учились дружить, любить, мириться. мы читали книжки, потому что родители наши тоже читали. Боже, сколько дел у нас было! интересных и важных - наших детских дел. Делая эти дела, мы учились быть людьми. и не было дурацкой родительской гиперопеки, которой сегодня душат своих детей современные родители. и не было гиперактивных детей. потому что отсутствовал дефицит родительского внимания. и были мы все функционально- грамотными, потому что с детства мы росли самостоятельными и умели отвечать за свои дела, хорошие или плохие. а родители наши не бегали чуть что с воплями: "вы не имеете право!" в школу, а нам затыкали рот, если мы пытались что то плохое сказать про учителя. Почему же сегодня так всё сложно? почему же сегодня, родители детей понарожали, а что с ними делать, не знают

11.08.2015 22:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП