СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Среда профессиональных сетевых сообществ наполнена объектами, агентами и ситуациями, которые помогают нам думать по-новомуи воспитывать в себе толерантность, критическое и экологическое мышление.Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для
воспитания следующих умений:
Совместное мышление. Познавательная, творческая и учебная деятельность педагогов изначально имеют сетевой и коллективный характер. Переход от эгоцентричной позиции к пониманию роли и значения других людей является важным этапом развития личности.
Толерантность. Нам важно воспитать человека, способного посмотреть на событие с другой точки зрения, способного понять позицию другого человека. Все чаще нашими партнерами в сетевой деятельности оказываются программные агенты. Мы должны быть готовы понимать их и объясняться с ними.
Освоение децентрализованных моделей и экологических стратегий. От участников совместной деятельности не требуется синхронного присутствия в одном и том же месте, в одно и тоже время. Каждый член сообщества может выполнять свои простые операции. Эта новая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками идей децентрализации и экологических стратегий.
Критичность мышления. Коллективная деятельность множества людей, готовых критиковать и видоизменять гипотезы, играет решающую роль при поиске ошибок, проверке гипотез и фальсификации теорий. Мы можем погрузить обучающихся в среду, где критическая дискуссия является обязательной.
-80%
© 2017, Альбицкая Нина Ефимовна 305