СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ученики простят своим учителям и строгость,
и сухость, и даже придирчивость,
но не простят плохого знания дела.
«Я на опыте пришел к убеждению,
что решает вопрос мастерство,
основанное на умении, на квалификации»
А.С.Макаренко
Профессиональное мастерство учителя – это высший уровень педагогической деятельности... проявляющийся в том, что педагог достигает наилучших результатов и, не останавливаясь на достигнутом, постоянно совершенствуется.
Для современного и активного учителя появилась уникальная возможность – участвовать в педагогических интернет-сообществах, что само собой подразумевает обучение и приобретение знаний, а также получение интересной полезной информации.
Академик Михаил Поташник писал, что «нельзя двигаться вперёд головой, повёрнутой назад». Поэтому, чтобы двигаться вперёд и продвигать тем самым своих учеников, нам, учителям, должно быть тесно в поле своей школьной деятельности. Нам необходимо консультироваться и советоваться с экспертами; контактировать и поддерживать связь с коллегами на всевозможных форумах, обмениваться методическими наработками. Общаясь в сетевом сообществе можно публиковать свою работу, а также оставлять комментарии в обсуждении опубликованных материалов; участвовать в профессиональных конкурсах.
Я – рядовой учитель и мне бы очень хотелось, чтобы участие в сетевом общении помогло мне и моим коллегам в практике и способствовало нашему профессиональному росту.
Существует множество проблем, с которыми учитель, в каком бы уголке страны или зарубежья он не жил, сталкивается ежедневно в своей педагогической деятельности. Именно через общение и диалог с коллегами в интернет-пространстве мы имеем определённый шанс найти более оптимальный вариант решения этих проблем.
Любой учитель, если он любит свою профессию, какой бы она трудной не была, не может ограничиваться отработанными часами в школе. Он постоянно в творческом поиске и, поэтому для него данное сообщество может стать «полем» деятельности для самовыражения и разрешения личных сомнений в правильном выборе методов и приёмов обучения.
Таким образом, мы не только повышаем свой уровень профессиональной деятельности, но и делаем более эффективным образовательный процесс.
© 2015, Ергалиева Гульфия Руслановна 449