СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель урока: Повторить и обобщить изученный материал по теме.
Образовательные задачи: Обобщить знания о материке Южная Америка.
Повторить основные понятия и номенклатуру по теме.
Развивающие задачи: Развитие познавательного интереса учащихся
через организацию работы в группах на уроке.
Обеспечение успеха в усвоении и закреплении знаний
через организацию взаимопомощи при работе в группе.
Развитие творческих способностей учащихся. Воспитательные задачи: Воспитание творчества. Воспитание культуры
поведения при работе в группах. Приучение к
рациональному распределению рабочего времени.
Методы: групповая форма работы учащихся. Элементы проектной
деятельности через создание эмблемы каждой группы.
Вид урока: Обобщающее повторение.
План урока:
Ход урока:
Учащиеся заранее объединяются в группы. Каждая группа продумывает эмблему своей группы, стихи или лозунг в соответствии с темой.
На уроке учащиеся садятся рабочими группами.
Учитель приветствует учащихся, сообщает тему и цель урока.
1 этап: Учащиеся защищают свою эмблему, объясняют, почему именно эту символику они выбрали.(7-8мин)
2 этап. Группам раздаются в конвертах задания. Учащиеся знакомятся c этими заданиями и выполняют их в соответствии с инструкцией. Количество заданий больше, чем учащихся в группе. Учащиеся в праве выбрать сами вопросы, которые им наиболее понятны (учитель затем видит, какие вопросы менее понятны или трудны учащимся). (Приложение 1) Время работы в группах 25 минут.
3 этап. Защита заданий, выполняемых в группах. Для этого по жребию или учитель сам назначает какой вопрос будет рассказываться каждой группой.
Если представитель от группы, верно раскрывает суть вопроса, то все остальные вопросы тоже засчитываются группе и выставляются итоговые оценки за урок в соответствии с тем, что поставили друг другу учащиеся каждой группы. Если вопрос группой рассказывается плохо, а в группе за этот вопрос была поставлена хорошая оценка, то объективность выставляемости оценок проверяется учителем у всей этой группы.
Все рабочие материалы вместе с заданиями в конце урока сдаются учителю.(8мин)
Инструктаж домашнего задания: Сделать кроссворд по теме: «Южная Америка» или подобрать иллюстрации по теме и сделать мини альбом «Природа Южной Америки» (возможна другая тема альбома).
Методическая литература: учебник Е.М.Домогацких. Материки и океаны. 7 кл.
© 2019, Щербакова Любовь Владимировна 208