СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обзор методик музыкального развития детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

СИСТЕМА ДМИТРИЯ КАБАЛЕВСКОГО Музыка покоится на трёх главных составляющих - песне, танце, марше, как говорил Кабалевский, трёх китах.Программа ставит перед учителем три основные задачи: развитие интереса к музыке; формирование способностей теоретически размышлять о ней; привитие навыков выразительного исполнения. "Про трех китов и про многое другое" (Д. Кабалевский) СИСТЕМА КАРЛА ОРФА «Шульверк» на сегодняшний день-одна из наиболее известных систем музыкального воспитания детей во всем мире. Рассчитана не на избранных, а на всех детей. Её суть в развитии творческой фантазии, в элементарном музицировании, в игре на простейших, в основном ударных, шумовых музыкальных инструментах, в движении под музыку, в инсценировании детских песенок и сказок. "Пой, играй, танцуй! Введение в орф-педагогику" (Д. Гудкин) СИСТЕМА ЗОЛТАНА КОДАЙ «Немузыкальные взрослые - это те, музыкальность которых в детстве не была замечена и развита.» Воспитание хорошего музыкального вкуса, по Кодаи, не только семейное дело, но и важнейшая общественно-государственная задача. "Музыкальное воспитание в Венгрии"(Баренбойм Л. А.) АЛЬДОРФСКАЯ СИСТЕМА (Рудольф Штайнер) В вальдорфовских детских садах и школах не развивают специально ритм, слух, музыкальную память, но много поют и движутся под музыку. А простые музыкальные инструменты лежат открыто, и каждый ребёнок может на них при желании поиграть. Принципы вальдорфской педагогики"(Рудольф Штайнер) МЕТОД СИНИТИ СУЗУКИ Развивающая методика Синити Сузуки —это настоящая философия, применяемая к любым обучающим и развивающим занятиям. Залог успеха, считает Сузуки, -в повторении. Занятия необходимо проводить ежедневно дома или в детском саду и прослушивать каждую музыкальную фразу по несколько раз. "Воспитание талантов" (Синити Сузуки) МЕТОД ПАВЛА ТЮЛЕНЕВА Начинать музыкальное воспитание с рождения. Тюленев основывается на исследованиях Глена Домана. По мнению Домана и Тюленева, то, что дети осваивают до трёх лет играючи (изучение иностранных языков, чтение, игру на музыкальных инструментах), в дальнейшем они овладевают с трудом. "Знать ноты раньше, чем ходить" (П. В. Тюленев)

20.05.2020 15:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!