СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В свое время столкнулась с тем, что дети постоянно путаются с электронами: почему нужно писать +, если степень окисления уменьшилась? Сейчас пользуюсь следующей методикой, буду рада, если это кому-нибудь поможет. Числовой луч устанавливаем вертикально, рядом на магнитах закрепляем изображение воздушного шара с корзиной. И начинаем рассуждать: степень окисления была +2, стала +4, шарик поднимается вверх. Значит, он стал легче. Почему? Потому что отдал 2 электрона. Пишем знак "минус". И наоборот, если шар опускается, значит он набрал несколько лишних электронов. Тут же по числовому лучу наглядно видно, на сколько электронов изменился "вес" шара.
А дальше определяем окислитель-восстановитель по стишку: Восстановитель - это тот, кто электроны отдает. сам отдает грабителю - злодею окислителю.
© 2019, Сухачёва Людмила Анатольевна 287