СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В свое время столкнулась с тем, что дети постоянно путаются с электронами: почему нужно писать +, если степень окисления уменьшилась? Сейчас пользуюсь следующей методикой, буду рада, если это кому-нибудь поможет. Числовой луч устанавливаем вертикально, рядом на магнитах закрепляем изображение воздушного шара с корзиной. И начинаем рассуждать: степень окисления была +2, стала +4, шарик поднимается вверх. Значит, он стал легче. Почему? Потому что отдал 2 электрона. Пишем знак "минус". ...
Категория: Химия
07.02.2019 00:27 289

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!