СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окр мир2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.Урок соответствует основным дидактическим принципам. Носит научные характер, доступен младшему школьному возрасту, содержание отвечает возрастным особенностям, осуществляется связь теории с практикой. Использованы следующие методы: словесно-наглядные, проблемно-поисковые, исследовательские. Рационально использовались на уроке наглядность и компьютерная технология. На уроке творчески применены инновации: опорные схемы, компьютерная технология. Для поддержания положительного эмоционального настроя урок построен с использованием игровой деятельности. Урок отвечает гигиеническим требованиям. Техника безопасности соблюдена.

10.04.2022 15:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!