СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Олимпиада по русскому языку 2 класс
Подчеркните в словах гласные буквы, которые обозначают два гласных звука.
Аня, каюта, ёлка, ночью, индюк, руки.
Прочитайте транскрипцию. Запишите буквами прочитанное предложение.
[ир` инка и й` о брат й` ура купалис` в р` ик `э]
……………………………………………………………………
3. Выберите и обведите то слово, которое НЕЛЬЗЯ употребить со словом ГЛАЗА.
А. умные Б. карие В. удивлённые Г. густые
4. Закончите фразы.
Трусливый как ………………….
Колючий как ……………………
Верный как …………………
5. В каждой группе слов найдите одно лишнее, подчеркните его: 1) борьба, бороться, воевать, борец; 2) враждовать, враг, противник, вражеский; 3) смешной, смешать, смешить, смех;
6. Замените каждую фразу, одним словом и запишите его.
Держать язык за зубами - ………………………….
Хоть глаза выколи - ………………………………….
7. Какое слово написано верно?
А) машына
Б) ландыши
В) жытели
8.. В каком слове ударение падает на третий слог?
А) уравнение
Б) тревога
В) букварь
Ответы к олимпиадным заданиям
по русскому языку 2 класс
По 1 баллу за каждый правильный ответ.(3балла. -каюта, ёлка, ночью)
Иринка и её брат Юра купались в реке.( 3 балла).
Густые. 1 балл
По 1 баллу за каждый правильный ответ.(3 балла )
Трусливый, как заяц.
Колючий, как ёж.
Верный, как собака (пёс)
По 1 баллу за каждый правильный ответ.( 3 балла )
1) борьба, бороться, воевать, борец;
2) враждовать, враг, противник, вражеский;
3) смешной, смешать, смешить, смех;
6. По 2 балла за каждый правильный ответ. (4 балла )
Держать язык за зубами – молчать.
Хоть глаза выколи – темно.
7.1 балл –ландыши
8. 2 балла - уравнение
Итого: 20 баллов
© 2019, Айсина Регина Камиловна 339