СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому усвоение знаний идет на различных уровнях: ученический, алгоритмический, творческий. Для детей с ученическим уровнем я стараюсь подготовить схему или план для построения монологического ответа. Для учеников с алгоритмическим уровнем усвоения знаний предлагаю по опорным примерам составить таблицу по теме, а для детей с творческим уровнем может быть дано такое задание: построить ответ по самостоятельно построенному плану, подготовить вопросы по параграфу, сделать таблицу классификационного характера.
За время работы пришла к выводу, что систематический учет ЗУН помогает выявить уровень овладения основным содержанием темы каждым учеником, позволяет своевременно обнаружить пробелы и соответствующим образом корректировать деятельность учащихся и способы руководства этой деятельности. Таким образом, получаю обратную информацию о ходе процесса усвоения ЗУН и его результатах и вмешиваюсь в этот процесс: даю индивидуальные задания, дополнительно объясняю, привожу вспомогательные примеры, в случае выявления ошибочных суждений помогаю выработать правильный способ рассуждения.
Веду диагностику в своей работе.
Системная работа на уроках биологии позволила мне добиться роста качества знаний, отсутствие неуспевающих по предмету. Дети на протяжении многих лет выбирают биологию для сдачи экзаменов и успешно их сдают, участвуют в школьном этапе олимпиады по биологии. Вырос интерес к изучению преподаваемого мной предмета.
Путей по развитию самообразовательных умений, творческой активности множество. Проверены они опытом, учительским чутьем, творчеством. Но все они направлены на достижение одной цели – воспитание духовно-нравственной основы в человеке.
© 2015, Штрайтенбергер Вера Андреевна 196