СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация воспитательной деятельности с применением дистанционных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правильно организованная система воспитательной деятельности и использование дистанционных образовательных технологий представляют собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. В связи с этим, одним из основных направлением педагогической деятельности считается развитие творческих способностей, критического мышления обучающихся посредством использования дистанционных форм обучения.

Сегодня «Развитие дистанционного образования детей – инвалидов» определено как одно из приоритетных направлений национального проекта «Образование». Одним из ключевых задач развития образования и воспитания, является создание условий не только для полноценного включения обучающихся в образовательной пространство, но и создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ.

Обучение и воспитание это единый процесс, они неотделимы друг от друга, а в нашей работе вдвойне. И важной составляющей в этом процессе является организация внеурочной деятельности обучающихся.

Говоря о детях с ОВЗ, и ограниченными в общении, и желающими его, необходимо для них организовывать внеурочное дистанционное общение с воспитателем и такими же ребятами, создавая форумы по интересам, проводить дистанционные викторины, соревнования, игры, конкурсы, мастер – классы, организовывать чат-общение и др. Это очень важная проблема, так как большинство обучающихся детей-инвалидов не имеют культуры работы в форумах, в конкурсах и в связи с заниженной самооценкой не стремятся участвовать в предложенных мероприятиях.

Многие дети в силу заболеваний не имеют возможности посещать различные кружки, секции, не имеют возможности полноценного общения.

Система воспитательного процесса должна быть построена таким образом, чтобы каждый ребенок смог реализовать себя, профессионально самоопределиться, смог эффективно использовать информационные технологии.

Таким образом, делать всё возможное, чтобы дети с ОВЗ получали достойное образование и развитие. Большое внимание необходимо уделять родителям детей, ведь многие из них постоянно находятся рядом с детьми, и очень важно поддержать и направить их творческую инициативу и постоянную готовность совместно творить, создавать, помогать своим детям адаптироваться к разным жизненным ситуациям.

11.11.2020 12:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП