СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Нарушение коммуникативного поведения является первым признаком раннего детского аутизма (РДА). Аутизм - это задержка речевого развития, при котором отсутствует желание идти на контакт; происходит дефицит общения, интересы ограничены, недостаток невербального общения. Дети, относящиеся к этой категории, не хотят дружить со сверстниками, не разделяют их радостные чувства и увлечения, не сопереживают за друзей и близких. Обладают бесконечным стремлением упорядочивать все предметы.
Одним из главных нарушений, которые препятствуют успешной адаптации при детском аутизме, является недостаток коммуникативных навыков. Недостаток коммуникативных навыков проявляется в виде дефектов речи или отсутствия разговорной речи. Дети, страдающие аутизмом, не являются инициаторами разговора, не поддерживают его. Развитие коммуникативных способностей у детей с аутизмом с каждым годом становится все важнее не только потому, что необходимо включать эту категорию детей в сферу дошкольного, школьного образования, но и в связи с недостаточностью научно обоснованных психологических условий.
© 2020, Ганина Ирина Юрьевна 187