СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные направления коррекционной работы: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Развитие речевого дыхания 3. Развитие импрессивной речи 4 ...
22.08.2025 16:38 45 0
Остановимся на конкретных упражнениях, которые помогают запустить речь и улучшить звукопроизношение. ...
15.06.2020 15:06 1028 6
Комплекс упражнений логопедического массажа при паретическом синдроме проводится с целью укрепления мышц. Движения проводятся интенсивно, с нажимом. Применяются растирания, разминания, пощипывания. ...
08.06.2020 15:32 464 0
 Речь – это функция мозга, мозговые структуры созревают в определенные сроки и неврологические критерии это конкретные этапы развития, работы мозга.  ...
07.06.2020 17:04 237 0
      Постановочных зондов много и каждый имеет свои особенности и своё применение. Предлагаю вам описание предназначения основных логопедических золндов. ...
07.06.2020 16:55 517 0
Материал об оптимальной организации учебного процесса в классе, где обучается ребенок с СДВГ. ...
02.06.2020 23:40 273 0
При достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности мною используются элементы разных технологий. Их описание можно найти в моем отчете. ...
30.05.2020 19:40 522 1
В 2019/2020 учебном году работа ШМО учителей начальных классов строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы «Единство обучения и воспитания учащихся с общим недоразвитием речи и связанных с ним особенностей псих ...
30.05.2020 19:17 9920 417
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[З] в слогах, словах, предложениях». Цель: дифференциация звуков [С] - [З] в слогах, словах, предложениях на лексико-грамматическом материале «Весна&r ...
24.05.2020 22:26 1051 4
В моей практике стали встречаться дети, у которых нарушено произношение гласного звука [Ы]. Они заменяют его на звук [И]. При работе я столкнулась с тем, что ребенку недостаточно просто «поставить» звук [Ы], ему необходимо его автоматизировать в словах, предложениях, ввести в самостоя ...
22.05.2020 13:33 1005 0