СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: К концу урока ученик знает главную мысль рассказа М.Пришвина «Ребята и утята»: Охранять природу – значит охранять животных и птиц, помогать им. Самое большое счастье – делать добро.
Предметные результаты:
- продолжить формирование типа правильной читательской деятельности;
- совершенствовать умения осознанно, правильно, выразительно читать вслух.
- развивать умение интонационно передавать отношение к героям;
- развивать умения объяснить лексическое значение слов чирок-свистунок, верста, паровое поле, овсяное поле, кузница, осознанно использовать их при пересказе.
Личностные результаты:
- формировать положительное отношение к процессу чтения и анализа произведения;
- воспитывать бережное отношение к природе (стремление охранять природу и её обитателей) и заботливого отношения к «братьям нашим меньшим».
Метапредметные результаты:
1) Регулятивные:
- развивать умение планировать свои действия в соответствии с задачами урока и условиями их реализации;
- развивать умение принимать и сохранять учебную задачу.
2) Познавательные:
- развивать умение выделять нужную информацию из художественного текста;
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками автора и ребят;
3) Коммуникативные:
- развивать умение работать в паре, высказывать своё отношение, аргументировать собственную позицию;
- развивать умение задавать вопросы по тексту произведения, формулировать собственное мнение и понимать мнение других людей, отличное от собственного;
- развивать умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и раскрытия содержания рассказа.
Цель: К концу урока ученик знает главную мысль рассказа М.Пришвина «Ребята и утята»: Охранять природу – значит охранять животных и птиц, помогать им. Самое большое счастье – делать добро.
Предметные результаты:
- продолжить формирование типа правильной читательской деятельности;
- совершенствовать умения осознанно, правильно, выразительно читать вслух.
- развивать умение интонационно передавать отношение к героям;
- развивать умения объяснить лексическое значение слов чирок-свистунок, верста, паровое поле, овсяное поле, кузница, осознанно использовать их при пересказе.
Личностные результаты:
- формировать положительное отношение к процессу чтения и анализа произведения;
- воспитывать бережное отношение к природе (стремление охранять природу и её обитателей) и заботливого отношения к «братьям нашим меньшим».
Метапредметные результаты:
1) Регулятивные:
- развивать умение планировать свои действия в соответствии с задачами урока и условиями их реализации;
- развивать умение принимать и сохранять учебную задачу.
2) Познавательные:
- развивать умение выделять нужную информацию из художественного текста;
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками автора и ребят;
3) Коммуникативные:
- развивать умение работать в паре, высказывать своё отношение, аргументировать собственную позицию;
- развивать умение задавать вопросы по тексту произведения, формулировать собственное мнение и понимать мнение других людей, отличное от собственного;
- развивать умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и раскрытия содержания рассказа.
© 2021, Туаева Тереза Темуркановна 122