СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: К концу урока ученик знает главную мысль рассказа М.Пришвина «Ребята и утята»: Охранять природу – значит охранять животных и птиц, помогать им. Самое большое счастье – делать добро.

Предметные результаты:

- продолжить формирование типа правильной читательской деятельности;

- совершенствовать умения осознанно, правильно, выразительно читать вслух.

- развивать умение интонационно передавать отношение к героям;

- развивать умения объяснить лексическое значение слов чирок-свистунок, верста, паровое поле, овсяное поле, кузница, осознанно использовать их при пересказе.

Личностные результаты:

- формировать положительное отношение к процессу чтения и анализа произведения;

- воспитывать бережное отношение к природе (стремление охранять природу и её обитателей) и заботливого отношения к «братьям нашим меньшим».

Метапредметные результаты:

1) Регулятивные:

- развивать умение планировать свои действия в соответствии с задачами урока и условиями их реализации;

- развивать умение принимать и сохранять учебную задачу.

2) Познавательные:

- развивать умение выделять нужную информацию из художественного текста;

- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками автора и ребят;

3) Коммуникативные:

- развивать умение работать в паре, высказывать своё отношение, аргументировать собственную позицию;

- развивать умение задавать вопросы по тексту произведения, формулировать собственное мнение и понимать мнение других людей, отличное от собственного;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и раскрытия содержания рассказа.

Цель: К концу урока ученик знает главную мысль рассказа М.Пришвина «Ребята и утята»: Охранять природу – значит охранять животных и птиц, помогать им. Самое большое счастье – делать добро.

Предметные результаты:

- продолжить формирование типа правильной читательской деятельности;

- совершенствовать умения осознанно, правильно, выразительно читать вслух.

- развивать умение интонационно передавать отношение к героям;

- развивать умения объяснить лексическое значение слов чирок-свистунок, верста, паровое поле, овсяное поле, кузница, осознанно использовать их при пересказе.

Личностные результаты:

- формировать положительное отношение к процессу чтения и анализа произведения;

- воспитывать бережное отношение к природе (стремление охранять природу и её обитателей) и заботливого отношения к «братьям нашим меньшим».

Метапредметные результаты:

1) Регулятивные:

- развивать умение планировать свои действия в соответствии с задачами урока и условиями их реализации;

- развивать умение принимать и сохранять учебную задачу.

2) Познавательные:

- развивать умение выделять нужную информацию из художественного текста;

- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками автора и ребят;

3) Коммуникативные:

- развивать умение работать в паре, высказывать своё отношение, аргументировать собственную позицию;

- развивать умение задавать вопросы по тексту произведения, формулировать собственное мнение и понимать мнение других людей, отличное от собственного;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и раскрытия содержания рассказа.

29.03.2021 19:46


Рекомендуем курсы ПК и ПП