СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Периметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап урока. Методы и приемы

Время

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (УУД)

1. Орг. момент: Словесный : ответы на вопросы.

2 мин

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Приветствие. Проверяют готовность к уроку.

Л: Положительное отношение к урокам математики,

2. Актуализация опорных знаний

Практич.: выполнение заданий.

5 мин

Устный счет.

Найди сумму чисел 7 и 2.

6 плюс 4.

Уменьши 10 на 7. Сложи 2 и 2.

Первое слагаемое 8, второе 2. Найди сумму. Увеличь 1 на 4.

Уменьши 5 на 3.

Вычти 4 из 10. 6 плюс 3.

Найди сумму чисел 2 и 4.

10 минус 7. Уменьши 9 на 2.

Увеличь 6 на 4.

Найди сумму чисел 2 и 1.

Выполнять задание; анализировать; делать выводы; слушают учителя; проводят само- и взаимоконтроль.

П: Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий.

3. Целеполагание:

Словесн.: слово учителя, вопросы учителя.

4 мин

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Геометрию.

А вот на чём мы отправимся путешествовать, вы узнаете из загадки.

Чудо-птица алый хвост

Полетела в стаю звёзд

Наш народ построил эту

межпланетную…(ракету…)

Правильно, на ракете. А изучать мы с вами будем периметр.

Делают выводы; слушают учителя; проводят само- и взаимоконтроль.

П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы;

4. Первичное закрепление:

Практич.: выполнение заданий

Словесн.: слово учителя

14 мин

Ребята, посмотрите №1 в учебнике. Чем похожи эти линии? А чем они отличаются? Что нам нужно сделать, чтобы найти длину ломаной? Правильно, измерить её звенья и сложить результаты.

Давайте решим этот номер в тетради.

Ребята, как называется вторая ломаная? Треугольник.

Сегодня мы будем учиться находить периметр таких фигур. Находить его очень легко: нужно просто найти длины всех сторон фигуры и сложить их. Почти как в ломаной.

На стр. 54 давайте прочитаем, что называется периметром.

Выполняют задание. Слушают учителя.

П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

П:Строить логическую цепь рассуждений.

5. Повторение: Практич.: выполнение заданий

Словесн.: слово учителя.

16 мин

№2

Нам нужно узнать, у какого королевства самая длинная граница. Для этого нам нужно сложить все стороны фигур, и мы узнаем, у какой фигуры периметр больше.

№3

Сейчас вам нужно самостоятельно найти периметр каждого многоугольника.

№4

В таблице вам даны все длины сторон треугольника. Остается только найти периметр. Как мы находим?

Выполняют задание; анализируют;

делают выводы; слушают учителя.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

аргументация своего мнения и позиции.

6. Итог:

Словесн.: слово учителя

2 мин

На этом наш рабочий день в агентстве подошёл к концу. Давайте подведем итоги.

- Какие знания помогали нам в работе?

Сегодня на уроке я узнал …

Сегодня на уроке я научился …

Сегодня на уроке мне понравилось…

Делают выводы.

Р: отслеживать цель учебной деятельности

7. Рефлексия

2 мин

Очень жаль, урок не долог.

Закругляться нам пора.

Но на следующем уроке

Вновь продолжится игра.

Самоконтроль.

Делают выводы.

Л: способность к самооценке

Тема: «Периметр».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: познакомить детей с новым понятием «периметр». Учить находить периметр заданной фигуры.

Планируемые результаты:

Предметные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осмысливать математические действия;

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество. Оборудование: учебник «Математика»,М.И.Башмаков. 1 класс 2 часть;

Этап урока. Методы и приемы

Время

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (УУД)

1. Орг. момент: Словесный : ответы на вопросы.

2 мин

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Приветствие. Проверяют готовность к уроку.

Л: Положительное отношение к урокам математики,

2. Актуализация опорных знаний

Практич.: выполнение заданий.

5 мин

Устный счет.

Найди сумму чисел 7 и 2.

6 плюс 4.

Уменьши 10 на 7. Сложи 2 и 2.

Первое слагаемое 8, второе 2. Найди сумму. Увеличь 1 на 4.

Уменьши 5 на 3.

Вычти 4 из 10. 6 плюс 3.

Найди сумму чисел 2 и 4.

10 минус 7. Уменьши 9 на 2.

Увеличь 6 на 4.

Найди сумму чисел 2 и 1.

Выполнять задание; анализировать; делать выводы; слушают учителя; проводят само- и взаимоконтроль.

П: Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий.

3. Целеполагание:

Словесн.: слово учителя, вопросы учителя.

4 мин

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Геометрию.

А вот на чём мы отправимся путешествовать, вы узнаете из загадки.

Чудо-птица алый хвост

Полетела в стаю звёзд

Наш народ построил эту

межпланетную…(ракету…)

Правильно, на ракете. А изучать мы с вами будем периметр.

Делают выводы; слушают учителя; проводят само- и взаимоконтроль.

П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы;

4. Первичное закрепление:

Практич.: выполнение заданий

Словесн.: слово учителя

14 мин

Ребята, посмотрите №1 в учебнике. Чем похожи эти линии? А чем они отличаются? Что нам нужно сделать, чтобы найти длину ломаной? Правильно, измерить её звенья и сложить результаты.

Давайте решим этот номер в тетради.

Ребята, как называется вторая ломаная? Треугольник.

Сегодня мы будем учиться находить периметр таких фигур. Находить его очень легко: нужно просто найти длины всех сторон фигуры и сложить их. Почти как в ломаной.

На стр. 54 давайте прочитаем, что называется периметром.

Выполняют задание. Слушают учителя.

П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

П:Строить логическую цепь рассуждений.

5. Повторение: Практич.: выполнение заданий

Словесн.: слово учителя.

16 мин

№2

Нам нужно узнать, у какого королевства самая длинная граница. Для этого нам нужно сложить все стороны фигур, и мы узнаем, у какой фигуры периметр больше.

№3

Сейчас вам нужно самостоятельно найти периметр каждого многоугольника.

№4

В таблице вам даны все длины сторон треугольника. Остается только найти периметр. Как мы находим?

Выполняют задание; анализируют;

делают выводы; слушают учителя.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

аргументация своего мнения и позиции.

6. Итог:

Словесн.: слово учителя

2 мин

На этом наш рабочий день в агентстве подошёл к концу. Давайте подведем итоги.

- Какие знания помогали нам в работе?

Сегодня на уроке я узнал …

Сегодня на уроке я научился …

Сегодня на уроке мне понравилось…

Делают выводы.

Р: отслеживать цель учебной деятельности

7. Рефлексия

2 мин

Очень жаль, урок не долог.

Закругляться нам пора.

Но на следующем уроке

Вновь продолжится игра.

Самоконтроль.

Делают выводы.

Л: способность к самооценке

Тема: «Периметр».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: познакомить детей с новым понятием «периметр». Учить находить периметр заданной фигуры.

Планируемые результаты:

Предметные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осмысливать математические действия;

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество. Оборудование: учебник «Математика»,М.И.Башмаков. 1 класс 2 часть;

03.02.2022 15:36


© 2022 160

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!