© 2022 160
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Этап урока. Методы и приемы |
Время |
Содержание урока. Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты (УУД) |
1. Орг. момент: Словесный : ответы на вопросы. |
2 мин |
Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. |
Приветствие. Проверяют готовность к уроку. |
Л: Положительное отношение к урокам математики, |
2. Актуализация опорных знаний Практич.: выполнение заданий. |
5 мин |
Устный счет. Найди сумму чисел 7 и 2. 6 плюс 4. Уменьши 10 на 7. Сложи 2 и 2. Первое слагаемое 8, второе 2. Найди сумму. Увеличь 1 на 4. Уменьши 5 на 3. Вычти 4 из 10. 6 плюс 3. Найди сумму чисел 2 и 4. 10 минус 7. Уменьши 9 на 2. Увеличь 6 на 4. Найди сумму чисел 2 и 1. |
Выполнять задание; анализировать; делать выводы; слушают учителя; проводят само- и взаимоконтроль. |
П: Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий. |
3. Целеполагание: Словесн.: слово учителя, вопросы учителя. |
4 мин |
Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Геометрию. А вот на чём мы отправимся путешествовать, вы узнаете из загадки. Чудо-птица алый хвост Полетела в стаю звёзд Наш народ построил эту межпланетную…(ракету…) Правильно, на ракете. А изучать мы с вами будем периметр. |
Делают выводы; слушают учителя; проводят само- и взаимоконтроль. |
П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы; |
4. Первичное закрепление: Практич.: выполнение заданий Словесн.: слово учителя |
14 мин |
Ребята, посмотрите №1 в учебнике. Чем похожи эти линии? А чем они отличаются? Что нам нужно сделать, чтобы найти длину ломаной? Правильно, измерить её звенья и сложить результаты. Давайте решим этот номер в тетради. Ребята, как называется вторая ломаная? Треугольник. Сегодня мы будем учиться находить периметр таких фигур. Находить его очень легко: нужно просто найти длины всех сторон фигуры и сложить их. Почти как в ломаной. На стр. 54 давайте прочитаем, что называется периметром.
|
Выполняют задание. Слушают учителя. |
П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы. П:Строить логическую цепь рассуждений. |
5. Повторение: Практич.: выполнение заданий Словесн.: слово учителя. |
16 мин |
№2 Нам нужно узнать, у какого королевства самая длинная граница. Для этого нам нужно сложить все стороны фигур, и мы узнаем, у какой фигуры периметр больше. №3 Сейчас вам нужно самостоятельно найти периметр каждого многоугольника. №4 В таблице вам даны все длины сторон треугольника. Остается только найти периметр. Как мы находим? |
Выполняют задание; анализируют; делают выводы; слушают учителя. |
К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; аргументация своего мнения и позиции. |
6. Итог: Словесн.: слово учителя |
2 мин |
На этом наш рабочий день в агентстве подошёл к концу. Давайте подведем итоги. - Какие знания помогали нам в работе? Сегодня на уроке я узнал … Сегодня на уроке я научился … Сегодня на уроке мне понравилось… |
Делают выводы. |
Р: отслеживать цель учебной деятельности |
7. Рефлексия |
2 мин |
Очень жаль, урок не долог. Закругляться нам пора. Но на следующем уроке Вновь продолжится игра. |
Самоконтроль. Делают выводы. |
Л: способность к самооценке |
Тема: «Периметр».
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: познакомить детей с новым понятием «периметр». Учить находить периметр заданной фигуры.
Планируемые результаты:
Предметные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осмысливать математические действия;
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество. Оборудование: учебник «Математика»,М.И.Башмаков. 1 класс 2 часть;
Этап урока. Методы и приемы |
Время |
Содержание урока. Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты (УУД) |
1. Орг. момент: Словесный : ответы на вопросы. |
2 мин |
Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. |
Приветствие. Проверяют готовность к уроку. |
Л: Положительное отношение к урокам математики, |
2. Актуализация опорных знаний Практич.: выполнение заданий. |
5 мин |
Устный счет. Найди сумму чисел 7 и 2. 6 плюс 4. Уменьши 10 на 7. Сложи 2 и 2. Первое слагаемое 8, второе 2. Найди сумму. Увеличь 1 на 4. Уменьши 5 на 3. Вычти 4 из 10. 6 плюс 3. Найди сумму чисел 2 и 4. 10 минус 7. Уменьши 9 на 2. Увеличь 6 на 4. Найди сумму чисел 2 и 1. |
Выполнять задание; анализировать; делать выводы; слушают учителя; проводят само- и взаимоконтроль. |
П: Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные свойства арифметических действий. |
3. Целеполагание: Словесн.: слово учителя, вопросы учителя. |
4 мин |
Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Геометрию. А вот на чём мы отправимся путешествовать, вы узнаете из загадки. Чудо-птица алый хвост Полетела в стаю звёзд Наш народ построил эту межпланетную…(ракету…) Правильно, на ракете. А изучать мы с вами будем периметр. |
Делают выводы; слушают учителя; проводят само- и взаимоконтроль. |
П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы; |
4. Первичное закрепление: Практич.: выполнение заданий Словесн.: слово учителя |
14 мин |
Ребята, посмотрите №1 в учебнике. Чем похожи эти линии? А чем они отличаются? Что нам нужно сделать, чтобы найти длину ломаной? Правильно, измерить её звенья и сложить результаты. Давайте решим этот номер в тетради. Ребята, как называется вторая ломаная? Треугольник. Сегодня мы будем учиться находить периметр таких фигур. Находить его очень легко: нужно просто найти длины всех сторон фигуры и сложить их. Почти как в ломаной. На стр. 54 давайте прочитаем, что называется периметром.
|
Выполняют задание. Слушают учителя. |
П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы. П:Строить логическую цепь рассуждений. |
5. Повторение: Практич.: выполнение заданий Словесн.: слово учителя. |
16 мин |
№2 Нам нужно узнать, у какого королевства самая длинная граница. Для этого нам нужно сложить все стороны фигур, и мы узнаем, у какой фигуры периметр больше. №3 Сейчас вам нужно самостоятельно найти периметр каждого многоугольника. №4 В таблице вам даны все длины сторон треугольника. Остается только найти периметр. Как мы находим? |
Выполняют задание; анализируют; делают выводы; слушают учителя. |
К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; аргументация своего мнения и позиции. |
6. Итог: Словесн.: слово учителя |
2 мин |
На этом наш рабочий день в агентстве подошёл к концу. Давайте подведем итоги. - Какие знания помогали нам в работе? Сегодня на уроке я узнал … Сегодня на уроке я научился … Сегодня на уроке мне понравилось… |
Делают выводы. |
Р: отслеживать цель учебной деятельности |
7. Рефлексия |
2 мин |
Очень жаль, урок не долог. Закругляться нам пора. Но на следующем уроке Вновь продолжится игра. |
Самоконтроль. Делают выводы. |
Л: способность к самооценке |
Тема: «Периметр».
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: познакомить детей с новым понятием «периметр». Учить находить периметр заданной фигуры.
Планируемые результаты:
Предметные: ориентироваться в учебнике, уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить закономерности, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осмысливать математические действия;
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество. Оборудование: учебник «Математика»,М.И.Башмаков. 1 класс 2 часть;
© 2022 160