СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по предмету математика "Сложение и вычитание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Математика

Класс: 3 «Е»

Дата проведения: 08.12.32014г

Тема урока: Сложение и вычитание 427+283; 710-427.

Цели урока:

  • Образовательная: Совершенствовать навыки самоконтроля, вычислительные навыки сложение и вычитание трехзначных чисел, умение решать задачи;
  • Развивающая: Развивать познавательный интерес, логическое мышление;
  • Воспитательная: Воспитывать культуру общения на уроке, умение слушать друг друга.

Тип урока: урок объяснения нового материала.

Оборудование: книга по Математике «Атамура 2014г», рабочая тетрадь, карточки, интерактивная доска.

Метод преподавание: словесный, наглядный, частично-поисковый.

Этапы и структура урока

  1. Организационный момент.

Начинается урок

Он пойти вам должен впрок

Постарайтесь всё понять.

Ответы полные давайте

На уроке не зевайте.

IV. Подготовка к активному и сознательному усвоению нового учебного материала.

- Ребята у нас сегодня необычный урок, к нам пришли гости, проверить ваши знания. Так давайте же покажем какие вы у меня умнички.

-Сейчас я предлагаю вам по рядам записать все трёхзначные числа, которые можно составить используя звёзды красного цвета (1 ряд), и звёзды жёлтого цвета (2 ряд).

1 ряд: 109,901,910,190.

2 ряд: 267,276,627,762,726.

-Что общего между ними? (Трёхзначные)

-Почему их так называют? (Имеют три цифры)

-Назовите по разрядам. (Сотни, десятки, единицы)

-А что можно сделать с трёхзначными числами? (Складывать и вычитывать)

- Ребята, кто может сформулировать тему урока? (Сложение и вычитание)

V. Этап усвоения новых знаний

1)Работа в тетради.

Минутка чистописания

Запись числа. На минутку чистописание цифра 8,88.

2) Работа по учебнику.

На стр.107 задание 1. Найти значение суммы и разности.

Показ на доске с комментированием учителя: 427+283; 710-427

3) Работа у доски.

На стр107 задание 2 (а, б). К доске выходят 2 ученика решать под вариантом «а» с комментированием. Под вариантом «б» самостоятельно.

Физминутка

4) Работа по группам.

На стр 107 задание № 4(уравнение)

1ряд -1 группа 2 ряд-2 группа

Х*100=900 932-х=456

452+х=932 600:х=6

Х:7=100 х-476=456

5) Работа по карточкам

Карточка № 1 Карточка № 2

523+268 435+329

684-327 775-516

318+536 627+128

VI. Этап первичной проверки понимания учащимися нового учебного материала

  1. На стр 107 задание 5 (задача)-письменно

Во время путешествия школьники проехали на автобусе 236 км, а на поезде – на 374 км больше. Сколько километров школьники проехали на поезде? К доске выходит 1 ученик записывать.

Составь обратные задачи и реши их. (каждый самостоятельно).

2) На стр 107 задание 6 (задача)-устно

Трём классам выдали по 20 тетрадей, а двум классам – по 30 тетрадей. Сколько всего тетрадей выдали этим классам?

VII. Этап закрепления новых знаний

Давайте поиграем. Помогите белочке собрать ягоды и грибы.

На стр108

VIII. Информация о домашнем задании

На стр 108 задание 7

а) Начерти ломаную линию из пяти звеньев. Найди длину ломанной.

б) Сумма противоположных сторон прямоугольника равна 18 см. Чему равна его площадь, если третья сторона равна 8 см? Найди периметр прямоугольника.

Карточка № 1 Карточка № 2

523+268 435+329

684-327 775-516

318+536 627+128

Карточка № 1 Карточка № 2

523+268 435+329

684-327 775-516

318+536 627+128

Карточка № 1 Карточка № 2

523+268 435+329

684-327 775-516

318+536 627+128

Карточка № 1 Карточка № 2

523+268 435+329

684-327 775-516

318+536 627+128

18.05.2015 17:27


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!