СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.»
В.А.Сухомлинский
На руке и языке расположено огромное количество нервных окончаний, от которых информация передаётся в мозг. Поэтому развитие речи и мелкой моторики – это взаимосвязанные процессы. Для их развития идеально подойдут пальчиковые игры.
Пальчиковые игры и упражнения можно разделить на три группы: 1. Динамические – эти игры учат сгибать и разгибать пальцы рук. Противопоставлять большой палец остальным. 2. Условно статические – игры, в которых с помощью пальцев изображают различные объекты живого. 3. Для кистей рук – простые игры, не требующие тонких дифференцированных движений. Они развивают подражательную способность.
Играя с детьми в пальчиковые игры, с одной стороны, мы положительно влияем на развитие эмоциональной сферы, а с другой - развиваем мелкую моторику рук и речь.
Итак, пальчиковые игры развивают мелкую моторику. которая стимулирует развитие некоторых зон головного мозга, речевых центров, а также готовит к разнообразным действиям в будущем: рисованию, письму, различным манипуляциям с предметами.
© 2024, Фещукова Светлана Валерьевна 63