СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Своей творческой работой я обязана своим учителям. У меня в школе и в институте были хорошие преподаватели. Они вели занятия так, что мне приходилось действовать, не получалось, думать, представлять варианты возможных результатов, оценивать свои ресурсы, читать, решать и находить правильное решение.

Этому меня научили, так я работаю и в школе. Узнаю что-то новое в любой отрасли, хочется поделиться и узнать как воспримут учащихся. Так появилась привычка удивлять ребят на начало урока. Затем озадачить работой, которую они должны делать сами. Кому-то помогаю, кто-то справляется сам.

Искала новые пути преподавания физики, чтобы заинтересовать ребят. Применяла нестандартные уроки, как когда -то мой учитель литературы. Были наработки, стала переписываться с Э. М. Браверман (ученой в области преподавания физики), она подарила мне книгу «Урок физики в современной школе». Эта книга — творческий поиск учителей, помогла разнообразить уроки. В работе с текстом применяла метод учителя Полубоярова, его алгоритмы работы с текстами при формировании физических понятий. Постоянно применяла схематизацию учебного материала, оказалось впоследствии похоже на опорные конспекты В.Ф. Шаталова (учителя-новатора). Планировала учебный материал и работу с ним для учащихся по индивидуальным планам. Изучая работу А.А. Ярулова (доктора психологических наук) нашла много общего и перешла на ИОСО. Заинтересовалась исследованием академика Н.М. Амосова в области детской психологии, проводила наблюдения, материалы выслала и получила благодарность и приглашение к дальнейшему сотрудничеству. В результате творческих поисков у меня сложилась своя система работы.

Часть созданных мною цифровых образовательных разработок к урокам представлены на 1 Всероссийском дистанционном конкурсе ЦОР для школы «IT Эффект» и отмечены Сертификатом участника в декабре 2009года. Получила свидетельство эксперта за участие в экспертизе электронных образовательных ресурсов в рамках проекта «Повышение качества и доступности образования в Красноярском крае формирование структуры контента электронной библиотеки Сибирского федерального университета для естественнонаучного профиля общеобразовательной школы» в 2011году и Диплом за 3 место в дистанционном мероприятии 1 Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы «Лучший IT -учитель России» и Благодарность за высокий профессианализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников (студентов).

Опыт результативной подготовки к ЕГЭ презентовала на зональном семинаре северных территорий «Повышение качества образования и подготовка к ЕГЭ и ГИА» в 2012году.

Изучая материалы ФГОС, пришла к выводу, что все знакомо, только по-другому названы понятия. Сотрудничая с лабораторией ИОСО при Красноярском краевом институте повышения квалификации работников образования, написала статью «Формирование универсальных учебных действий и индивидуально-ориентированная система обучения», которая была опубликована в юбилейном альманахе 2012года.

Немного переделала планы учащихся с учетом УУД и продолжаю работать. В 2017 году приняла участие в краевом конкурсе методического мастерства учителей, работающих по технологии индивидуально-ориентированной системы обучения, в номинации: индивидуально - ориентированный учебный план, заняла третье место.

31.03.2018 13:57


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!