СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Тайна возбуждает творчество» А. Эйнштейн.
Детское творчество неисчерпаемо.
Его питательная среда — чувство тайны, которую так хочется разгадать.
Главный стимул творчества — огромная радость, которую оно дает и ученику, и учителю.
Существенные изменения, произошедшие в целевых установках общеобразовательной школы, ориентировали её на создание оптимальных условий для развития учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. Творческая личность наиболее адаптирована к новым социально - экономическим условиям.
Иностранный язык как учебная дисциплина вносит свою лепту в воспитание социально-активной, творческой личности.
Педагогический процесс должен строится таким образом, чтобы обеспечить в дальнейшем проявление и максимально возможное развитие творческих способностей. В своей педагогической практике я опираюсь на личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку и представляю учащегося активным субъектом учебной деятельности. Личностно-ориентированное обучение как раз направлено на то, чтобы создать такие условия, которые способствовали бы развитию каждого ребенка и его механизмов самореализации, адаптации, саморегуляции, самовоспитания.
Творчество – это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях. Это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.
Моя задача – помочь школьникам актуализировать способности, развить их. Для этого я сформулировала для себя следующие правила:
По моему мнению, на уроках иностранного языка является необходимым применение различных технологий в поиске оптимально эффективных способов развития творческих способностей учащихся. Для решения поставленных задач я использую своей работе такие педагогических технологии, как :
-Технология проектного обучения. После прохождения нового материала, учащиеся сами выполняют и оформляют проектные работы, опираясь на свой собственный опыт.
-Интегративная технология на основе пения. Очень часто, особенно на младших этапа обучения языку, мы разучиваем песни на немецком языке и выступаем на мероприятиях.
-Игровые технологии, при работе с лексическим и грамматическим материалом.
|
-Театральная педагогика.
-Кукольный театр.
-Информационно- коммуникационные технологии.
Таким образом, сущность моей педагогической концепции - это развитие творческих способностей школьников и воспитание активной творческой личности на основе создания максимально благоприятных условий для развития и формирования творческих способностей каждого, выявление и использование в учебной деятельности индивидуальных особенностей учеников.
© 2018, Хисматуллина Фаягуль Басировна 261