СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Приём “Вопрос к тексту”
Универсальный приём, работающий на повышение интереса к учебному материалу.
Формирует:
Перед изучением учебного текста ставится задача: составить к тексту список вопросов. Список можно ограничить. Например, 3 репродуктивных вопроса и 3 расширяющих или развивающих.
Совет
Пусть на уроках найдется место открытым вопросам: вот это мы изучили; вот это осталось за пределами программы; вот это я не знаю сам; вот это пока не знает никто…
Пример
Тема урока «Параллельные прямые». Сформулируйте три репродуктивных и три творческих вопроса.
Границы знаний.
Теперь мы знаем, что параллельные прямые не пересекаются.
Однако в школе не изучают геометрию Лобачевского, который доказал, что параллельные прямые в пространстве пересекаются.
Я, к сожалению, не знаю, пересекаются ли параллельные прямые в четырехмерном пространстве.
А вот о поведении параллельных прямых в параллельном мире пока не знает никто.
Источник: Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. 3-е изд., - М.: Вита-Пресс, 2001.
Приём “Вопрос к тексту”
Универсальный приём, работающий на повышение интереса к учебному материалу.
Формирует:
Перед изучением учебного текста ставится задача: составить к тексту список вопросов. Список можно ограничить. Например, 3 репродуктивных вопроса и 3 расширяющих или развивающих.
Совет
Пусть на уроках найдется место открытым вопросам: вот это мы изучили; вот это осталось за пределами программы; вот это я не знаю сам; вот это пока не знает никто…
Пример
Тема урока «Параллельные прямые». Сформулируйте три репродуктивных и три творческих вопроса.
Границы знаний.
Теперь мы знаем, что параллельные прямые не пересекаются.
Однако в школе не изучают геометрию Лобачевского, который доказал, что параллельные прямые в пространстве пересекаются.
Я, к сожалению, не знаю, пересекаются ли параллельные прямые в четырехмерном пространстве.
А вот о поведении параллельных прямых в параллельном мире пока не знает никто.
Источник: Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. 3-е изд., - М.: Вита-Пресс, 2001.
© 2015, Овчинникова Наталья Андреевна 825