СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План индивидуальной работы на 2014 – 2015 гг.
4 класс.
Ф.И. ребенка |
Направление коррекции |
Мероприятия |
Период |
Сорокин Владимир |
1. Коррекция устной речи
Учить составлять простые предложения по совершаемому действию и при ответе на вопросы.
2. Формирование санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Формировать навыки пользования предметами личной гигиены (полотенце для рук, тела, ног; зубная щетка, расческа). Обучать навыкам опрятности. Учить правильно заправлять кровать.
3. Коррекция пространственной ориентации.
Учить ориентироваться в пространстве.
4. Коррекция восприятия формы, цвета, величины используя прием наложения и приложения.
Формирование навыков определения формы, цвета, величины.
5. Коррекция произвольного внимания.
Учить концентрировать внимание на одном, двух объектах. Учить распределять внимание на два различных объекта.
6. Коррекция вербальной памяти.
Учить вербальному запоминанию. |
«Назови предметы». «Составь предложение по картинке». «Подскажи словечко».
Тренинги по уходу за лицом, руками, ногами, зубами. Беседы, показ. Тренинги по «Заправке кровати».
«Правый – левый». «Найди по заданию». «Руку правую вперёд, …»
«Чем похожи эти предметы?» «Дорисуй». «Какого цвета предмет?» «Какого цвета не хватает?» «Наложи треугольники». «Наложи квадраты». «Сравни предметы по росту».
«Поищи и найди». «Найди различия». «Правильно – неправильно». «Что изменилось?»
Заучивание чистоговорок, стихов, пословиц и поговорок. «Запоминание цепочки слов». «Повтори – не ошибись». «Запомни фразы».
|
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
|
План индивидуальной работы на 2014 – 2015 гг. 4 класс. |
|||
Ф.И. ребенка |
Направление коррекции |
Мероприятия |
Период |
Подставнягин Александр
|
1. Коррекция устной речи
Учить составлять простые предложения по совершаемому действию, давать полный ответ на поставленный вопрос. Учить составлять простые предложения по сюжетным картинкам.
2. Формирование санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Правила пользования предметами личной гигиены (полотенце для рук, тела, ног; зубная щетка, расческа). Отработать последовательность операций при одевании и раздевании. Учить правильно заправлять кровать.
3. Коррекция пространственной и временной ориентации. Ориентирование на плоскости.
4. Коррекция восприятия формы, цвета, величины используя прием наложения и приложения.
Формирование навыков определения формы, цвета, величины.
5. Коррекция произвольного внимания.
Учить концентрировать внимание на одном, двух объектах. Учить распределять внимание на два различных объекта.
6. Коррекция вербальной памяти.
Учить запоминанию со слов воспитателя. |
«Назови как можно больше». «Какой предмет?» «Сочиняем предложение». «Продолжи стихи». «Оживи картинку».
Беседы, тренинги. Игра «Моем чисто, чисто, чисто».
«Заправка кровати».
«Правый – левый». «Найди по заданию». «Что, где, когда?» «Волшебный карандаш».
«Что перепутал художник?» «Сравни предметы по росту». «Собери радугу». «Раскрась верно». «Разложи по цвету».
«Запомни и найди». «Что изменилось?» «Найди отличия». «Правильно – неправильно».
«Запоминание цепочки слов». «Повтори – не ошибись» «Учу правила». Скороговорки, стихи, поговорки.
|
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
|
План индивидуальной работы на 2014 – 2015гг. 5 класс. |
|||
Ф.И. ребенка |
Направление коррекции |
Мероприятия |
Период |
Гегиев Евгений
|
1. Коррекция устной речи
Формирование словарного запаса и его активизация. Составление простых предложений по совершаемому действию, ответах на вопросы, по сюжетным картинкам.
2. Формирование санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Закрепление правил пользования предметами личной гигиены (полотенце для рук, тела, ног; зубная щетка, расческа).
3. Коррекция пространственной ориентации. Ориентирование на плоскости. Ориентирование на листе бумаги.
4. Коррекция восприятия формы, цвета, величины используя прием наложения и приложения.
Формирование навыков определения формы, цвета, величины.
5. Коррекция произвольного внимания.
Учить концентрировать внимание на одном, двух объектах. Учить распределять внимание на два различных объекта.
6. Коррекция вербальной памяти. Формировать навыки запоминания цепочки слов, стихов, загадок посредством слуха.
Учить запоминанию на слух. |
«Продолжи цепочку слов». «Вставь словечко». «Сочиняем предложение». «Доскажи словечко».
Тренинговые упражнения по уходу за собой. Игра «Мою чисто, чисто, чисто…».
«Где находится?». «Помоги художнику». «Правый – левый». «Найди по заданию». «Что, где, когда?» «Волшебный карандаш».
«Собери радугу». «Раскрась верно». «Разложи по цвету». «Чем похожи эти предметы?» «Дополни фрагмент».
«Что изменилось?» «Найди отличия». «Правильно – неправильно».
«Снежный ком». «Повтори – не ошибись». «Запомни - повтори». Заучивание стихов, загадок, песен.
|
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
2014-2015
|
|
© 2015, Пермякова Надежда Николаевна 428