СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План работы школьного ПМПк на 2016-2017 учебный год.
Психолого-медико-педагогический консилиум является коллегиальным органом, который осуществляет взаимодействие специалистов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии или состояния декомпенсации.
Цель ПМПк:
1. обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии, исходя из реальных возможностей и в соответствии с образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья;
2. своевременное оказание помощи учителям и воспитателям в обеспечении индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся и в выборе эффективных методических приёмов, изучение личности школьника.
Задачи ПМПк:
1. выявление и ранняя (с 1-х дней пребывания ребёнка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии или состояний декомпенсации;
2. профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
3. выявление резервных возможностей развития;
4. определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся возможностей;
5. подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Утверждение состава ПМПк школы. Утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год. Распределение обязанностей между членами ПМПк. |
сентябрь |
Педагог-психолог |
2. |
Обследование и диагностика вновь прибывших детей. Выявление обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении. |
сентябрь |
узкие специалисты, учителя |
3. |
Разработка адаптированных индивидуальных образовательных программ сопровождения. |
октябрь |
узкие специалисты, учителя |
4. |
Мониторинговые наблюдения адаптации первоклассников. Заседание педагогического консилиума по итогам. |
сентябрь, октябрь - апрель |
специалисты ПМПк (педагог-психолог), классный руководитель 1-го класса, заместитель директора по УВР |
6. |
Мониторинговые наблюдения адаптации пятиклассников. Заседание педагогического консилиума по итогам. |
ноябрь |
педагог-психолог, классный руководитель 5-го класса, заместитель директора по УВР,учителя-предметники. |
7. |
Итоги работы по ИОП сопровождения |
май |
специалисты ПМПк, педагоги |
8. |
Анализ работы консилиума за 2016-2017 учебный год |
май |
заместитель директора по УВР, педагог-психолог |
9. |
Плановые заседания:
Внеплановые заседания: Внеплановые заседания консилиума проходят по запросам педагогов, родителей (законных представителей) по мере необходимости. Примерная тематика заседаний:
|
Сентябрь ноябрь январь март май по запросу |
специалисты ПМПк, педагоги . |
10. |
Консультации для родителей |
(еженедельно) по запросу: |
заместитель директора по УВР |
© 2016, Новикова Юлия Валериевна 3341