СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование образовательного процесса на неделю. Тема недели «Неделя безопасности».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образовательного процесса на неделю с 01.10.18 по 31.10.18

Ситуация месяца «Я живу в Абакане».

Тема недели «Неделя безопасности».

Книга группы всей семьей «Русские и Хакаские богатыри».

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Знаки – наши помощники».

День недели – понедельник 01.10.18

Время в режиме дня

Форма образовательной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды (ППРОС) для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность

Виды образовательной деятельности и формы активности ребёнка: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный труд, изобразительная деятельность, музыкальная, двигательная активность.

1 половина дня

Утро

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная

Рефлексивный круг

Беседа «Мой любимый город»

Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль» (формировать оценочное отношение к героям; учить осмысливать содержание прочитанного).

Дидактическая игра «Будь внимателен» (развивать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы).

Конструирование «Автомобили» (развивать творческие способности детей; умение продумывать замысел до начала постройки и исполнять его).

Беседа «Наши бабушки и дедушки» (расширять представление детей о старшем поколении, учиться заботится о близких).

Индивидуальная работа игровое упражнение «Обведи букву» (развивать зрительную память и умение запоминать) с Филлипом, Эрикой, Элиной, Кристиной.

Внести: художественную литературу по теме, игровой набор «Лего».

Рекомендовать родителям:

Обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад; прочитать Носова «Автомобиль», «Незнайка на луне», М.И Ильина «Машина на вашей улице», А. Дугилова « Моя улица», С. Сахарнова «Самый лучший пароход», «Два радиста».

НОД

Направление Основы ЗОЖ и безопасного поведения в быту, социуме, природе

Тема: «Безопасность на дороге»

1. С.р.и. «Светофор»

2. Д/и «Как правильно?» (рассматривание и обсуждение дидактических карточек).

3. Д/и «Азбука проезжей части»: дорожные знаки.

4. Физкультминутка «Цветные автомобили».

5. Арт-упражнение: «Раскрасим светофор».

Внести: атрибуты к играм

НОД

Направление ОД: Тропинка в мир изобразительного искусства.

Лепка

Тема: «Вот поезд наш едет, колёса стучат…»

1.Освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики).

2.Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков.

3. Выставка работы детей.

Внести:

Прогулка 1

Игровая,

Коммуникативная, исследовательская,

Двигательная.

Наблюдение за игрушечным троллейбусом (расширять представления о роли машин в жизни людей; воспитывать любознательность).

Иры с выносным материалом (лопатки, формочки)

Индивидуальная работа (закреплять навыки ходьбы на носках) с Элиной, Эрикой, Максимом О.

Дидактическая игра «Найдем волшебные слова» (упражнять детей в выполнении правил речевого этикета).

Подвижная игра «Воробьи и автомобиль» (учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание).

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь, атрибуты для игры: головной убор шофера, руль.

2 половина дня

ДОД

Спортивные игры (физическое развитие на воздухе)

ОРУ «Веселые ребята»

«Футбол с мешочками»; «Прокати»; «Попади в ворота», «Детки икот»

Прогулка 2

Игровая,

Коммуникативная, исследовательская,

Двигательная.

Наблюдение за автобусом (расширять представления о роли машин; закреплять умение детей различать и называть автобус; воспитывать любознательность).

Иры с выносным материалом (машинки, мяч, ведерки).

Индивидуальная работа развитие движений (отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2-3 м) Марком, Ильей Ч., Назаром.

Игра «Красный, желтый, зеленый» (закреплять представления о значении светофора).

Дидактическая игра «Охотники и утки» (развивать умение действовать по сигналу).

Подвижная игра «Гаражи и автомобили» (развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость).

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь, атрибуты для игры «Светофор».

Вечер

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная

Рефлексивный круг

Беседа «Мы в магазине – как себя вести?»

Сюжетно – ролевая игра «На дорогах города» (закреплять представления детей о правилах дорожного движения; познакомить с новой ролью – регулировщик дорожного движения; воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге).

Знакомство с настольно – печатной игрой «Путешествие по городу»

Дидактическая игра «сложи картинку» (герб, флаг, Абакана).

Сюжетно – дидактическая игра «Нам на улице не страшно» (расширять представления о правилах поведения на улице: объяснить алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому переходу; учить решать дорожные ситуации; учить прогнозировать свое поведение в зависимости от ситуации; воспитывать у детей внимание, сосредоточенность).

Дидактическая Игра «Утро. День, вечер. Ночь – сутки прочь!»

Индивидуальная работа нарисуй по образцу (развитие мелкой моторики, внимания) с Мишей, Арсением, Иваном.

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «У страха глаза велики».

Внести: атрибуты для сюжетно – ролевой игры «На дорогах города»; игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.

День недели – вторник 02.10.18

Время в режиме дня

Форма образовательной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды (ППРОС) для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность

Виды образовательной деятельности и формы активности ребёнка: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный труд, изобразительная деятельность, музыкальная, двигательная активность.

1 половина дня

Утро

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная

Рефлексивный круг

Беседа «Наземный транспорт» (закреплять названия разных видов наземного транспорта, выделив наземный транспорт среди других видов транспорта; закреплять понятие о том, что транспорт изобретен человеком для удобства перемещения; рассказать о труде людей, создающих различные транспортные средства и эксплуатирующие их; о значении транспорта в жизни современного человека).

Дидактическая игра «Собери машинку по частям» (закреплять умение подбирать составные части к грузовой машине, автобусу; воспитывать внимание).

Пальчиковая гимнастика «Мостик» (развивать мелкую моторику рук).

Индивидуальная работа - решение проблемных ситуаций «Чем отличается автобус от троллейбуса», «Если машина не едет …» с Назаром, Филиппом, Арсением.

Художественное творчество «Транспорт» (совершенствовать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции).

Внести: игровой набор «Транспорт», «Автозаправочная станция», дидактическую игру «Собери машинку по частям».

Рекомендовать родителям:

Совместное рисование на тему «Правила дорожного движения». Создание коллекции моделей автомобилей (по возможности).

Изготовить страничку в книгу группы «Русские и Хакаские богатыри».

НОД

Направление ОД: Физическая культура

НОД

Направление ОД: Тропинка в мир математики. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: методическое пособие для воспитателя средней группы детского сада / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Математика.

Тема: Путешествие № 5

Игра «Чем отличаются картинки?»

Игра «Число»

Зарядка по карточкам

Игра «Геометрический сундучок»

Внести: Спортивный инвентарь

Прогулка 1

Игровая,

Коммуникативная, исследовательская,

Двигательная.

Наблюдение – беседа за сезонными изменениями в природе (формировать представления об изменениях в середине осени; учить различать характерные приметы, узнавать их в стихотворениях).

Иры с выносным материалом (лопатки, веник, ведерки).

Индивидуальная работа «элементы футбола» (учить прокладывать мяч в заданном направлении, закатывать в ворота) с Тимофеем, Артуром, Ильей Е.

Дидактическая игра «Машины – помощники: скорая, пожарная, аварийная (учить называть транспортные средства, части машин, подбирать глаголы – антонимы).

Дидактическое упражнение «Назови части» (учить называть части машины, активизировать словарь).

Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке» (учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком); «Прыгуны» (закреплять умение прыгать вперед на двух ногах с продвижением вперед).

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь.

2 половина дня

ДОД

Направление ОД: Дополнительное образование «Здравствуй русская сторонка!»

Тема: У бабушки в деревне: «Петушок и бобовое зернышко

Внести: атрибуты мини музея «Русская изба»

Прогулка 2

Игровая,

Коммуникативная, исследовательская,

Двигательная.

Наблюдение за легковым автомобилем (расширять представления о транспорте; формировать представление о правилах дорожного движения; развивать наблюдательность).

Исследовательская деятельность «Песок и его свойства»

Иры с выносным материалом (лопатки, ведерки).

Индивидуальная работа прыжки на одной ноге (учить энергично, отталкиваться и правильно приземляться) с Артуром, Ильей К., Мишей.

Подвижная игра «Лягушки и цапля?» (продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать).

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь

Вечер

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная Самостоятельная

Рефлексивный круг

Дидактическая игра «Отвечай быстро» (воспитывать быстроту и гибкость мышления; упражнять в классификации предметов).

Сюжетно – ролевая игра «Что такое бакалея?» (расширять знания детей о названии разных отделов в продуктовом магазине, расширять фантазию в игр, пользуясь предметами заместителями).

Индивидуальная работа, «Какой цвет светофора важнее?» с Максимом Ш., Максимом О., Элиной, Кристиной.

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (развивать интерес к сказке; учить осмысливать содержание услышанного).

Конструирование «Мебель для кукол» с помощью игрового набора «Лего»

(развивать мелкую моторику; побуждать использовать разные конструктивные умения).

Внести: Атрибуты к игре «Продуктовый магазин»

21.04.2019 16:58


Рекомендуем курсы ПК и ПП