СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование Изо 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

(34 часа)

Вставить обучение правилам безопасного поведения

урока

Тема раздела, урока, практической работы

Дата

Примечание

1

Обучение правилам безопасного поведения.

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет».

«Виды изобразительного искусства». «Осинка осенью»

Гуашь

2

«Изображение на плоскости. Цвет».

Основные и составные цвета и их оттенки».

«Листопад»

Гуашь

3

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет».

«Тёплая и холодная цветовая гаммы».

«Образы осени. Пасмурно»

Гуашь

4

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Форма, пропорции, конструкция».

«Разнообразие форм в природе».

«Тыква и кабачок»

Гуашь

5

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Форма, пропорции, конструкция».

«Разнообразие форм в природе».

«Тыква и кабачок»

Гуашь

6

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Лепка».

«Скульптура как вид изобразительного искусства».

«Петушок»

Пластилин

7

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства».

«Экскурсия по городскому парку»

Простой карандаш, альбом

8

«Эстетическое восприятие действительности. Изображение на плоскости. Форма, пропорции, конструкция».

«Разнообразие форм и цвета в природе».

«лист осины и лист ивы»

Цветные карандаши

9

«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн».

«Изготовление поделок из природного материала».

«Весёлые лесовички»

Природный материал

10

«Изображение на плоскости. Композиция».

«Композиционное расположение изображаемых объектов».

«Поезд»

Гуашь

11

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Пространство».

«Передача пространства в композиции».

«Собираем грибы (ягоды)»

Гуашь

12

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция».

«Передача ритма в композиции».

«Летят журавли»

Гуашь

13

«Изображение на плоскости. Композиция».

«Композиционная организация изображения».

«Уточка с утятами»

Гуашь

14

«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн».

«Виды декоративно-прикладного искусства».

«Эскиз росписи разделочной доски»

Гуашь

15

«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн».

«Изготовление поделок из различных материалов».

«Новогодний сувенир»

Белая и цветная бумага, мишура

16

Обучение правилам безопасности.

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция».

«Виды и жанры изобразительного искусства».

«Я рисую этот мир»

Акварель

17

«Восприятие произведений искусства. Декоративно-прикладная деятельность и дизайн».

«Образы зимы».

«Фриз «Зимушка» (коллективная работа)»

Цветная и белая бумага

18

«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн».

«Декоративно-прикладное искусство Беларуси».

«Белорусский сувенир»

По выбору учителя

19

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция».

«Графика как вид изобразительного искусства».

«Крокодил (Подъёмный кран)»

Карандаши

20

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция».

«Виды графики. Книжная графика».

«Змей Горыныч»

По выбору учителя

21

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет».

«Сказочные образы в иллюстрациях художников».

«Иллюстрация к белорусской сказке «Коток-золотой лобок»

По выбору учителя

22

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет».

«Роль цвета в иллюстрациях».

«Иллюстрация к белорусской сказке «Золотая яблонька» («Иван и чёрт»)»

По выбору учителя

23

«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн».

«Декоративное обобщение природных форм (стилизация)».

«Поздравительная открытка «Василёк» («Бабочка»)»

Белая и цветная бумага

24

«Восприятие произведений искусства. Лепка».

«Лепка рельеф».

«Царевна-лебедь»

Пластилин

25

«Восприятие произведений искусства. Лепка».

«Лепка декоративной посуды».

«Волшебная лампа Аладдина»

Пластилин

26

«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Форма, пропорции, конструкция».

«Архитектура как вид изобразительного искусства».

«Сказочный домик»

Материалы по выбору учителя

27

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет».

«Светлые и тёмные оттенки цвета».

«Сон-трава»

Гуашь

28

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет».

«Роль цвета в передаче эмоционального состояния образа».

«Самый весёлый клоун (Печальный Пьеро)»

Гуашь

29

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет».

«Образы весны в произведениях художников».

«Солнечный денёк»

Гуашь

30

«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн».

«Выполнение рельефной композиции из бумаги».

«Папараць-кветка»

Белая и цветная бумага

31

«Восприятие произведений искусства. Лепка».

«Многофигурная скульптурная композиция».

«Слон и слонёнок»

Пластилин

32

«Восприятие произведений искусства. Лепка».

«Двухфигурная скульптурная композиция».

«Мальчик с собачкой»

Пластилин

33

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Пространство».

«Передача пространства в композиции».

«Я с мамой под зонтиком»

Гуашь

34

«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция. Цвет».

«Жанры изобразительного искусства».

«Изображение и фантазия»

Материалы по выбору учителя

10.01.2016 13:33


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!