СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
(34 часа)
Вставить обучение правилам безопасного поведения
№ урока |
Тема раздела, урока, практической работы |
Дата |
Примечание |
1 |
Обучение правилам безопасного поведения. «Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет». «Виды изобразительного искусства». «Осинка осенью» |
Гуашь |
|
2 |
«Изображение на плоскости. Цвет». Основные и составные цвета и их оттенки». «Листопад» |
Гуашь |
|
3 |
«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет». «Тёплая и холодная цветовая гаммы». «Образы осени. Пасмурно» |
Гуашь |
|
4 |
«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Форма, пропорции, конструкция». «Разнообразие форм в природе». «Тыква и кабачок» |
Гуашь |
|
5 |
«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Форма, пропорции, конструкция». «Разнообразие форм в природе». «Тыква и кабачок» |
Гуашь |
|
6 |
«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Лепка». «Скульптура как вид изобразительного искусства». «Петушок» |
Пластилин |
|
7 |
«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства». «Экскурсия по городскому парку» |
Простой карандаш, альбом |
|
8 |
«Эстетическое восприятие действительности. Изображение на плоскости. Форма, пропорции, конструкция». «Разнообразие форм и цвета в природе». «лист осины и лист ивы» |
Цветные карандаши |
|
9 |
«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн». «Изготовление поделок из природного материала». «Весёлые лесовички» |
Природный материал |
|
10 |
«Изображение на плоскости. Композиция». «Композиционное расположение изображаемых объектов». «Поезд» |
Гуашь |
|
11 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Пространство». «Передача пространства в композиции». «Собираем грибы (ягоды)» |
Гуашь |
|
12 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция». «Передача ритма в композиции». «Летят журавли» |
Гуашь |
|
13 |
«Изображение на плоскости. Композиция». «Композиционная организация изображения». «Уточка с утятами» |
Гуашь |
|
14 |
«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн». «Виды декоративно-прикладного искусства». «Эскиз росписи разделочной доски» |
Гуашь |
|
15 |
«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн». «Изготовление поделок из различных материалов». «Новогодний сувенир» |
Белая и цветная бумага, мишура |
|
16 |
Обучение правилам безопасности. «Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция». «Виды и жанры изобразительного искусства». «Я рисую этот мир» |
Акварель |
|
17 |
«Восприятие произведений искусства. Декоративно-прикладная деятельность и дизайн». «Образы зимы». «Фриз «Зимушка» (коллективная работа)» |
Цветная и белая бумага |
|
18 |
«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн». «Декоративно-прикладное искусство Беларуси». «Белорусский сувенир» |
По выбору учителя |
|
19 |
«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция». «Графика как вид изобразительного искусства». «Крокодил (Подъёмный кран)» |
Карандаши |
|
20 |
«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция». «Виды графики. Книжная графика». «Змей Горыныч» |
По выбору учителя |
|
21 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет». «Сказочные образы в иллюстрациях художников». «Иллюстрация к белорусской сказке «Коток-золотой лобок» |
По выбору учителя |
|
22 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет». «Роль цвета в иллюстрациях». «Иллюстрация к белорусской сказке «Золотая яблонька» («Иван и чёрт»)» |
По выбору учителя |
|
23 |
«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн». «Декоративное обобщение природных форм (стилизация)». «Поздравительная открытка «Василёк» («Бабочка»)» |
Белая и цветная бумага |
|
24 |
«Восприятие произведений искусства. Лепка». «Лепка рельеф». «Царевна-лебедь» |
Пластилин |
|
25 |
«Восприятие произведений искусства. Лепка». «Лепка декоративной посуды». «Волшебная лампа Аладдина» |
Пластилин |
|
26 |
«Эстетическое восприятие действительности. Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Форма, пропорции, конструкция». «Архитектура как вид изобразительного искусства». «Сказочный домик» |
Материалы по выбору учителя |
|
27 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет». «Светлые и тёмные оттенки цвета». «Сон-трава» |
Гуашь |
|
28 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет». «Роль цвета в передаче эмоционального состояния образа». «Самый весёлый клоун (Печальный Пьеро)» |
Гуашь |
|
29 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Цвет». «Образы весны в произведениях художников». «Солнечный денёк» |
Гуашь |
|
30 |
«Декоративно-прикладная деятельность и дизайн». «Выполнение рельефной композиции из бумаги». «Папараць-кветка» |
Белая и цветная бумага |
|
31 |
«Восприятие произведений искусства. Лепка». «Многофигурная скульптурная композиция». «Слон и слонёнок» |
Пластилин |
|
32 |
«Восприятие произведений искусства. Лепка». «Двухфигурная скульптурная композиция». «Мальчик с собачкой» |
Пластилин |
|
33 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Пространство». «Передача пространства в композиции». «Я с мамой под зонтиком» |
Гуашь |
|
34 |
«Восприятие произведений искусства. Изображение на плоскости. Композиция. Цвет». «Жанры изобразительного искусства». «Изображение и фантазия» |
Материалы по выбору учителя |
© 2016, Малиновская Лилия Анатольевна 2924