Приглашаю к обсуждению...

Дети вырастают «плохими» оттого, что их не долюбили. И наша главная задача – донести эту информацию до родителей, чтобы ребенок стал социален, обучаем и вышел из категории «плохих» Но как объяснить уставшему от работы, забот и хлопот родителю, что он ДОЛЖЕН, нет, не нам, а ребенку – долюбить, дообнять, додать Себя ему.

Есть особые категории родителей – с ними тяжелее всего работать, так как, зачастую, не дают слова сказать, считая себя самыми… (умными, занятыми, всезнающими) Так как работать с такими и вообще родителями сейчас?

Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (с изменениями 2017-2016 года) и ФГОС НОО (начального общего обр-я) и ФГОС ООО (основного общего об-я) родители являются активными участниками образовательного процесса и согласно Семейному кодексу ФЗ от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 1 статьи 63 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г. ( 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.), 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.)

И это является одним из аспектов работы с родителями по исключению и уменьшению претензий к школе и отказу от перекладывания проблем и ответственности с плеч родителей на плечи школы. Возвращаюсь к вышевысказанному вопросу - Так как с ними, в таком случае работать? Коллеги, предлагаю присоединиться к обсуждению

05.06.2017 18:36


Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас