СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Общее представление процесса введение ФГОС СОО
План
Необходимые изменения |
Результат изменений |
Ресурсы и партнеры |
Мероприятия |
Сроки |
1. Кадровые для введения ФГОС СОО |
Построение модели старшей школы. |
Школьная команда |
Обучение подготовка школьной команды |
1 ч 1 года |
Анализ кадрового ресурса |
Управленческая команда |
Аналитическая деятельность |
Август 1 год |
|
Формирование компетенций, понимания изменений |
Школьная команда |
Семинары, педагогические игры |
1 год |
|
Проектирование необходимых изменений по профилям |
Школьная команда + педагоги |
Рабочие группы; курирование |
1 год |
|
Реализация новой практика |
педагоги |
Проектные мастерские |
2 год |
|
Анализ новой практики |
Школьная команда + педагоги |
Рефлексивные семинары |
2 год |
|
Корректировка |
Школьная команда + (педагоги) |
Аналитическая деятельность |
2год |
|
2. Внесение изменений в документацию |
Определение уникальности ОУ (потребности социума) |
Школьная команда(управленческая) + педагоги |
Аналитическая деятельность |
1 ч 1 год |
Нормативно-правовое оформление ФГОС СОО |
Управленческая команда |
Аналитическая деятельность |
1 год |
|
Анализ материально-технических возможностей школы и поиск расширения образовательного пространства |
Управленческая команда |
Аналитическая деятельность |
1 ч 1 год |
|
Анализ вектора повышения квалификации педагогов |
Управленческая команда |
Аналитическая деятельность |
1 ч 1 год |
|
Разработка плана методической работы с педагогами |
Управленческая команда |
Проектные мастерские |
1 ч 1 год |
|
Разработка образовательных программ по уровням |
Педагоги |
Проектные мастерские |
1 год |
|
3. Практика |
Расширение образовательной сферы |
Управленческая команда |
||
Инвентаризация практики |
Школьная команда(управленческая) + педагоги |
Аналитическая деятельность |
С начала ввода |
|
Представление практики |
Школьная команда + педагоги |
Семинары, мастер-классы |
После апробации и анализа |
|
4. Подготовка обучающихся и их родителей |
Сформировать понимание модели старшего звена к 9 кл. и их родителей |
Классные руководители, педагоги |
Семинары, родительские собрания |
переодически |
Выявление потребности обучающегося 9 кл в необходимых результатах (появление макете) |
Классные руководители, педагог-психолог |
Анкетирование, тестирование, аналитическая деятельность |
Циклично осень-весна |
|
© 2020, Швайгерт Иван Андреевич 271