СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий.

Метод проектов, имеющий богатый творческий потенциал, является одним из примеров педагогической технологии, которая означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических технологий, используемых для достижения педагогических целей.

Проект – это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый студентами комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Обучающиеся, в работе над проектами: определяют актуальную проблему, над которой они или индивидуально, или в группе работают, выявляют проблемы в различных областях знаний; ставят задачи, составляют план работы, тем самым ищут пути решения проблемы, определяют объект исследования; выдвигают гипотезы, ставят эксперименты с природными объектами, систематизируют и обобщают полученные данные, делают анализ информации, полученной из разных источников; подводят итоги, а педагог на данном этапе должен помочь ребятам выработать умение аргументировать выводы, обрабатывать данные эксперимента, оформлять результаты и, конечно же, работать вместе, сотрудничая; подготовка защиты проекта, с помощью компьютера, мультимедийного оборудования, выстраивая логическую систему доказательств; презентация проекта, цель которого – представить результат своей деятельности, довести до общественности проблему, способы ее решения, а это позволит развивать умения у обучающихся владеть искусством и культурой коммуникации.

Технология проектного обучения учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, стимулирует самостоятельность, потребность в самореализации. Наличие в кабинете биологии интерактивной доски предоставляет возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности, используя различные приемы индивидуальной и коллективной работы с обучающимися, они начинают понимать более сложный материал в результате более ясной, эффективной и динамичной подаче материала, становясь уверенными в себе.

Категория: Биология
30.08.2015 14:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП