СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема оценки общих компетенций

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном обществе, характеризующемся динамичным развитием, возрастает потребность в специалистах, способных мыслить креативно, постоянно совершенствоваться и обладающих высоким уровнем профессионализма. Образование становится ключевым инструментом, обеспечивающим каждому человеку возможность достичь успеха, а обществу — развиваться и прогрессировать.

Основная цель профессионального образования заключается в формировании специалиста, обладающего определённым набором профессиональных и общих компетенций, соответствующих требованиям работодателей.

Для оценки профессиональных компетенций используются контрольно-измерительные материалы (КИМы) и контрольно-оценочные средства (КОСы), которые в совокупности образуют фонды оценочных средств (ФОСы).

Фонды оценочных средств создаются с целью аттестации обучающихся на соответствие их достижений требованиям соответствующей основной профессиональной образовательной программы.

При создании фондов оценочных средств учитывается, что оценка качества подготовки обучающихся осуществляется по двум основным направлениям:

- оценка уровня освоения дисциплин;

- оценка освоенных компетенций.

Какие нормативные документы вам известны, в которых упоминается оценка общих компетенций? Как мы, подготавливая молодых специалистов, можем оценить уровень их общих компетенций?

Уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом!

Категория: Всем учителям
04.11.2024 00:50


Рекомендуем курсы ПК и ПП