СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В современном обществе, характеризующемся динамичным развитием, возрастает потребность в специалистах, способных мыслить креативно, постоянно совершенствоваться и обладающих высоким уровнем профессионализма. Образование становится ключевым инструментом, обеспечивающим каждому человеку возможность достичь успеха, а обществу — развиваться и прогрессировать.
Основная цель профессионального образования заключается в формировании специалиста, обладающего определённым набором профессиональных и общих компетенций, соответствующих требованиям работодателей.
Для оценки профессиональных компетенций используются контрольно-измерительные материалы (КИМы) и контрольно-оценочные средства (КОСы), которые в совокупности образуют фонды оценочных средств (ФОСы).
Фонды оценочных средств создаются с целью аттестации обучающихся на соответствие их достижений требованиям соответствующей основной профессиональной образовательной программы.
При создании фондов оценочных средств учитывается, что оценка качества подготовки обучающихся осуществляется по двум основным направлениям:
- оценка уровня освоения дисциплин;
- оценка освоенных компетенций.
Какие нормативные документы вам известны, в которых упоминается оценка общих компетенций? Как мы, подготавливая молодых специалистов, можем оценить уровень их общих компетенций?
Уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом!
© 2024, Козлова Валентина Николаевна 71