СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы реализации ФГОС по немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 сентября 2011 года все Российские первоклассники начали учиться по новым стандартам. Перед учителем встала задача успешной реализации новых стандартов в образовательном процессе.

Тема «Реализация стандартов на уроках немецкого языка» сегодня особенно актуальна, т.к. в рамках ФГОС второго поколения осуществляется новый подход к организации обучения, который направлен на раскрытие способностей учащихся, на формирование личности, готовности к жизни в современном мире.

Образование по ФГОС второго поколения – процесс развития личности, обретение духовно-нравственного опыта и социальной компетентности. Основой этого процесса является культуроно-исторический системно-деятельностный подход (Л.С. Выготский, А.н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я Гальперин).

Согласно новым стандартам учитель мотивирует школьника к самостоятельному принятию решений, корректирует его действия, участвует в обсуждении и ищет способы, чтобы включить в работу каждого ученика.

Системно-деятельностный подход обеспечивает:

  1. формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  2. проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

  3. активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

  4. построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Сегодня в центре внимания – ученик, его личность. Поэтому основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.Сегодня все чаще поднимается вопрос о применении новых педагогических технологий в школе. Это не только новые техническое средства, но и новые формы и методы обучения.

Одной из технологий, обеспечивающей личноcтно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности

01.11.2021 17:56


Рекомендуем курсы ПК и ПП