СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектированию и проведению уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.

В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.

Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.

В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.

Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.

В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.

Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.

В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.

Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.

В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.

Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.

В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.

Категория: История
29.10.2020 14:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП