СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.
В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.
Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.
В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.
Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.
В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.
Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.
В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.
Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.
В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.
Для организации работы в условиях реализации государственных образовательных стандартов учителю требуется ряд особых профессионально-педагогических умений. Одно из них – умение по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов.
В данной статье я хочу познакомить с результатами по изучению и применению технологической карты урока в моей практической деятельности, направленной на общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как умение учиться, а также составление и использование на уроках итоговых таблиц как опорного конспекта учащихся с целью повышения качества знаний и усвоения изучаемого материала.
© 2020, Коршунов Анатолий Михайлович 131