© 2018, Куплинова Лариса Муратовна 418
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Профессиональная компетентность учителя географии: критерии оценивания"
« Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи (американский философ и педагог)
Базовые компетенции - это компетенции, необходимые для «построения» профессиональной деятельности в контексте требований к системе образования на определенном этапе развития общества.
В нашем регионе уже 5 лет проводится аттестация педагогических работников по методике, которая принята учитетелями и действительно содействовует профессиональному развитию. По данной методике выделяются следующие критерии:
В соответствии с требованиями ФГОС обновились основные группы задач, ориентированные на становление базовой (общепрофессиональной) компетентности учителя: 1 - видеть ученика в предмете, выстраивать его индивидуальный образовательный маршрут; 2 - создавать условия для достижения учеником цели образования - формирование ключевых компетенций учащихся; 3 - устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса; 4 - создавать и использовать образовательную среду; 5 - проектировать и осуществляй, профессиональное самообразование.
Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку.
Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга.
Критерии эффективности современного урока
Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью
© 2018, Куплинова Лариса Муратовна 418