СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
“Технология проектов” - суть и идея ее заключается в организации самостоятельной, поисковой, творческой деятельности учащихся.
Первый проект по математике мои учащиеся выполняли в марте 2009г по теме «Легенды в математике». Эта тема не включена в программу математики 5-6 класса, но очень полезная. В ходе работы над проектом учащиеся находят интересную и полезную информацию из истории математики. При работе над этой темой отмечалась творческая активность и заинтересованность каждого ученика. Во время проекта активно формируются все ключевые компетенции. Кроме того, найденная и полученная информация из истории математики, может использоваться на уроках алгебры и геометрии как дополнительный и познавательный материал, позволяющий поддерживать интерес к предмету.
Второй проект был более затратным по времени, назывался он «Рисунки в математике». Цель проекта найти такие задания способные заинтересовать учащихся в изучении конкретной темы, сформировать у них прочные знания и познавательный интерес.
И такие задания нашлись так называемые красивые задания на координатной плоскости, практикуемых главным образом в шестых классах. Они неизменно вызывают интерес у детей среднего школьного возраста, прежде всего потому, что просты по форме и разнообразны по внешнему выражению, ведь на рисунках в координатах могут быть изображены не только отдельные объекты, но и даже целые сюжеты.
Еще один проект - «Практическая математика», цель которого показать учащимся практическое применение знаний по математике в повседневной жизни. Актуальность выбранной темы в том, что наиболее активная форма связи обучения с жизнью это выполнение практических работ, связанных с измерением, построением, изображением объектов.
Потом был проект История города в задачах.
И последний проект мы делали после зимней Сочинской олимпиады. Подобрали задачи про каждый зимий вид спорта.
Весь наработанный материал используется мной на уроках, что помогает заинтересовать учеников, а осуществление межпредметных связей помогает формированию у учащихся цельного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними и поэтому делает знания практически более значимыми и применимыми. Поэтому, я думаю, что интерес к предмету с таким подходом возрастет.
-80%
© 2016, Осипова Ольга Владимировна 515