СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проекты в современной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность требует от учителя создания условий для расширения познавательных интересов детей, возможностей их самообразования в процессе практического применения знаний, он становится инициатором интересных начинаний, стимулирует самостоятельную активность учащихся, их сообразительность и изобретательности. В определенном смысле, учитель перестает быть “предметником”, а становится педагогом широкого профиля, выступая в различных ролях: энтузиаста (повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их по пути достижения целей); специалиста (обладает знаниями и умениями в нескольких областях); консультанта (организует доступ к информационным ресурсам, в том числе к другим специалистам); руководителя (особенно в вопросах планирования времени); “человека, который задает вопросы”; координатора всего группового процесса; эксперта (дает четкий анализ результатов выполненного проекта). Проектная деятельность помогает решать следующие образовательные задачи:-развивает интерес ребенка к обучению через самостоятельное осмысление поставленной им задачи; способствует формированию навыков исследовательской деятельности; через творческую деятельность способствует развитию личности ребенка; способствует развитию ключевых компетенций обучающихся; дает ребенку опыт обучения в системе ВУЗовских технологий (что обеспечит в дальнейшем успешность обучающегося в ВУЗе). Внедрение проектных технологий в школе повышает качество образования, так как повышается мотивация обучающихся к учению, пробуждается их интерес к предмету. В противовес традиционному обучению, где главным элементом является опорный конспект и учебник, а целью-получение информации, метод проектов следует целям опережающего развития личности. Метод не просто предполагает деятельность учащихся по решению новых для них задач, но преследует в качестве основной цели развитие личности ученика. Часть проектов может быть взята из школьной программыи создаваться самими детьми совместно с учителем и родителями в процессе обучения, часть, основываться на явлениях окружающей действительности и социальном опыте. В нашем случае будут рассмотрены социальные проекты, созданные совместно с родителями и проекты, идеи которых родились “в пути”.

Категория: Математика
10.02.2017 20:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП