СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1Найди верный вариант ответа:
Имя существительное – это….
А) часть речи, которая обозначает действие предмета;
Б) часть речи, которая обозначает предмет:
В) часть речи, которая обозначает признак предмета:
2. Выбери правильный ответ
Имя существительное отвечает на вопросы.
А) что делает? что сделает?
Б) кто? что?
В) какой? какая? какое? какие?
3. В группе слов подчеркни имена существительные:
Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, пожелтеть, бег, зеленеть, имя.
4.В какой строке имена существительные стоят в единственном числе:
1) солнце, ребята, новости;
2)прогулка, тетрадь, сани;
3) работа, закат, победа.
5. В группе слов подчеркни имена существительные во множественном числе:
Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.
6. На какой вопрос отвечают слова:
медведь, карандаш, ворона, мышь, подснежник
1) Кто? Что?
2) Что делает?
3) Какой?
4) Что делают?
7.Подчеркни одушевленные имена существительные:
1) ласточка;
2) вода;
3) белка;
4) морковь.
8.Выберите верное утверждение.
а)Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;
б)имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;
в)имя существительное — это часть речи,которая обозначает предмет.
9.Выберите верное утверждение.
а)Имена собственные пишутся с маленькой буквы;
б)Имена собственные пишутся с большой буквы.
10.Вставьпропущенные буквы. Подчеркни и мена существительные.
Холо. ск.вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д.рев.ев.
С берё. сыпался иней. Под н.гами хрустел сне..Сн.гири прыгали по лапам елей.
© 2018, Шевелёва Надежда Сергеевна 894