СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проверочная работа «Сложные слова» Вариант 1___________________________
1. Закончи предложения Сложными называются слова, у которых _____________________________________.
Как называются буквы, которые соединяют корни в сложных словах.
__________________________________________________.
Буква е пишется после букв мягких согласных. Например: __________________
Буква о пишется после букв твёрдых согласных. Например: __________________
2. Обозначь только сложные слова. Выдели корни. Подчеркни соединительную букву.
ð плавать ð мореплаватель ð водоплавающие ð плавательный ð разрубить ð мясорубка
ð перелесок
ð лесовод ð лесничий ð лесоруб
3. Проверяем умения образовывать и записывать сложные слова Напиши по два сложных слова с корнями: -сам-, -ход-. Выдели корень. Подчеркни соединительную букву. ___________________________________________________________________________________________________________________________
4. Допиши сложные слова.
Человек, у которого длинные ноги он какой? ___________________________________
Человек, который ест сладкое – это кто? _______________________________________
Сказочный персонаж с синими глазами – это кто? _______________________________
5. Запиши три сложных слова, в которых нет соединительных гласных.
___________________________________________________________________________________________________________________________
© 2016, Дурынина Оксана Борисовна 1540