СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с детьми, освобожденными от урока физической культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать у опытных педагогов с большим стажем как вы работаете и справляетесь с освобожденными детьми от урока физической культуры?

Так же было бы полезно узнать как работать с детьми, которые не желают работать на уроке и с родителями?

Физическая культура относиться к тем учебным дисциплинам, которые являются обязательными. Освобождение от физкультуры как от предмета, от учебной дисциплины, невозможно. На сегодняшний день освобождение от физкультуры может быть лишь ограниченным, частичным. Полное и окончательное освобождение допускается только для лиц с ограниченной дееспособностью, которые не могут проходить обучение на общих основаниях в рамках стандартных учебных заведений. В разных случаях освобождение от физкультуры может предполагать разные формы облегчения занятий, начиная с отмены некоторых упражнении и заканчивая переходом на теоретическое освоение предмета. Все зависит от серьезности диагноза, от текущего состояния здоровья школьника. (Было взято из презентации учителя физической культуры Николаева Ирина Михайловна).

В работе со слабыми учащимися учитель должен опираться на следующие правила, разработанные психологами:

  1. Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и не требовать быстрого ответа на него, давать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку.
  2. Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные куски и давать их постепенно, по мере усвоения.
  3. Не следует заставлять таких учеников демонстрировать выполнение только что изученного элемента спортивного упражнения перед всем коллективом, лучше отложить это на следующий урок, дав возможность ученикам закрепить умение.
  4. Путём правильной тактики опросов и поощрений (не только оценкой, но и замечаниями типа «отлично», «молодец», «умница» и т. д.) нужно формировать у таких учеников уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться. Эта уверенность поможет ученику в экстремальных стрессовых ситуациях.
  5. Следует осторожнее оценивать неудачи ученика, ведь он сам очень болезненно к ним относится
  6. Следует в минимальной степени отвлекать ученика, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную, не нервозную обстановку. Учащиеся любят то, что понимают, в чем добиваются успеха, что умеют делать. Важно, чтобы с помощью товарищей, учителей он добивался первых успехов, и чтобы они были замечены и отмечены, чтобы он видел, что учитель рад его успехам, или огорчён его неудачами.

Было прочитано мной много информации, общался с разными преподавателями, но так ни кто и не может точно ответить на эти вопросы.

.

Категория: Физкультура
08.02.2021 10:51


Рекомендуем курсы ПК и ПП