СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ведущие цели взаимодействия с семьей — создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Основные формы взаимодействия с семьей. Знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, буклетов.
Задачи:
оптимизация стиля семейного воспитания;
Формы сотрудничества ДОУ с семьями воспитанников
Форма работы |
Содержание работы |
Блок 1. Рекламный Задача: пропаганда и популяризация российского дошкольного образования, охват максимального числа детей общественным дошкольным воспитанием. |
|
Рекламный буклет |
Будем знакомы: старшая группа № 10 «Ласточки» МБДОУ ЦРР - детский сад № 26 «Кустук» наш девиз, задачи, состав педагогических кадров, информация о программах. |
Визитные карты ДОУ |
«Наши успехи» (грамоты, дипломы, благодарности), «Программы и технологии по которым работает ДОУ», «направление работы группы» и др. |
День открытых дверей |
Экскурсии по группе. Просмотр открытых занятий. |
Публикации |
Подготовка материалов по вопросам воспитательно-образовательного процесса в группе» |
Горячая линия |
Консультации по телефону. |
Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям:
«Физическое развитие»:
- информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение).
- привлечение родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках и других мероприятиях).
«Социально-коммуникативное развитие»:
- знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема) и способами поведения в них.
- заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.
- изучить традиции трудового воспитания в семьях воспитанников.
«Речевое развитие»:
- развивать у родителей навыки общения, используя семейные ассамблеи, коммуникативные тренинги.
- доказывать родителям ценность домашнего чтения.
«Познавательное развитие»:
- ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.
«Художественно-эстетическое развитие»
- поддержать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома.
- раскрыть возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка.
© 2017, Сафонова Марина Михайловна 359