СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Раннецветущие растения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Раннецветущие растения». Првовела занятие какую оценку можете дать?

ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Раннецветущие растения»

-познакомить детей с названиями некоторых раннецветущих растений, с названиями их частей – стебель, цветок, листья.

- формировать грамматический строй речи, составляя предложения, состоящие из трех-четырех слов;

- развивать связную речь: формировать умение описывать растения двумя-тремя предложениями;

- воспитывать любовь к природе,

эстетические чувства и желание заботиться о растениях.

Материалы: картинки с изображением цветов, прищепки, изображение фигуры девушки – Весны и Королевы Зимы.

Ход образовательной деятельности.

Здравствуй, солнышко, дружок,

Здравствуй, носик-пятачок.

Здравствуйте, губки,

Здравствуйте, зубки

Губками почмокали

Зубками пощёлкали

Ручки вверх подняли

Ими помахали

А теперь все вместе

Здравствуйте сказали.

Сегодня мы будем говорить о цветах. Но сначала скажите мне, пожалуйста, какое время года наступило. Посмотрите в окошко, что мы там видим.

Снег. Какой? Белый

Зиму белоснежную мы будем провожать. Я хочу вам показать Королеву Зиму. Посмотрите, какая она, девушка-зима. (холодная, ледяная, снежная, белая).Мы скажем Королеве Зиме до свидания, потому что на улице становится теплее, солнышко светит ярче. Королева Зима может растаять от солнечных лучей. До свидания. Спасибо что ты была с нами. До новых встреч.

Ребята. вы заметили, на улице что-то изменилось? Снег лежит.

Но он стал немного другим. Каким? Грязным. Твёрдым. Иногда идёт дождь, с крыши капает вода.

Дзинь, дзинь, дзинь -

Поют капели.

Ля,ля,ля-поёт скворец.

Дзинь ля-ля- на самом деле

Наступил зиме конец.

Это наступает так весна.

Появляется девушка Весна. Дети описывают её, как она одета, по наводящим вопросам воспитателя. (в зелёном платье, нарядная).

Скоро станет всё теплее. и снег превратится в воду.

(Журчание ручья.) Как журчит ручей?

(ш-ш-ш) – дети произносят звук ш протяжённо.

А потом начнёт расти трава. Появятся первые цветы.

Подснежник. Показ. картинки.

Физкультминутка.

Я родился, я родился.

Снег пробил-

и распустился.

Ух. какой ты, снег колючий

О морозах зря мечтаешь

Скоро ты совсем растаешь

Уплывёшь потоком в речку

И не скажешь ни словечка.

Описание цветка.

Также идёт описание цветков – ветреница, хохлатка, медуница, мать- и мачеха, одуванчик.

Игра с прищепками.(лексическая игра)

Солнышко.

Прикрепляем прищепки к кружочку, называем. какое оно, солнышко. Каждое слово будет лучиком солнца.(весёлое, ласковое. радостное. лучистое, утреннее, золотистое)

Цветок.(Белый, душистый, красивый, ранний, лесной)

Выводы. Ещё раз посмотрим, с какими цветками мы сегодня познакомились. Рассматривают иллюстрации.

25.04.2020 15:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП