СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Открытый урок представляет собой одну из старейших форм методической работы каждой школы. Вопрос о роли и месте открытых уроков в практике учителей всегда остается актуальным. Но вот вопрос личного отношения учителя к открытому уроку является спорным и особо личным. Недавнее открытое мероприятие заставило и меня задуматься, что есть открытый урок для меня, как для учителя (в первую очередь) и для личности (во вторую).
Времени подготовки к уроку, дана ли неделя или только один день, всегда катастрофически мало для меня. И дело не в том, что я тяну с решением и надеюсь избежать неминуемого, нет. Я сравниваю учителя с художником или скульптором, которым просто необходимо вдохновение, и тоже жду озарения свыше.
Мне нужна общая концепция урока, идея для осуществления. В видах работы, методах и приёмах не сложно разобраться и подобрать их по теме, главное тут не переусердствовать с наполнением работы. Но вот увлечь учеников, отвлечь их от присутсвующих, полностью погрузить в урок мне помогает прием, когда урок не похож на урок, а на интересное занятие, профессию, которую нужно освоить, виртуальное путешествие, в общем масса вариантов… И когда эта общая идея приходит в голову (правда она не предупреждает о времени прихода, и подготовка затягивается), то уже и сам конспект урока, и подготовка, и, даже, проведение урока идёт отлично!
© 2018, Кибальникова Вера Сергеевна 109