СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока французского языка для 6 класса по новым ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

План учебного занятия по новым ФГОС. Урок французского языка в 6 классе. Тема урока «Счастливого путешествия»

Цели учебного занятия:

Личностные. Ученик сможет: -заинтересоваться новым учебным материалом; -формировать уважительное и доброжелательное отношение к другой культуре, языку, традициям, ценностям народов мира, готовности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; -осознать возможность самореализации средствами иностранного языка.

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметные.

Регулятивные:

Ученик сможет:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

-понимать учебную задачу;

-принимать и сохранять учебную задачу;

-развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, -ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности,

-работать по предложенному плану;

-уметь соотносить свои действия с планируемым результатом;

-уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-осуществлять само- и взаимоконтроль

Познавательные УУД

Ученик сможет:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания)

-уметь определять уровень усвоения учебного материала;

-применять полученные знания, выявлять их возможную недостаточность - уметь применять и преобразовывать знаки и символы,-

-проводить анализ учебного материала, классификацию и сравнение.

Коммуникативные УУД

Ученик сможет:

-слушать и понимать речь других людей;

-достаточно полно и точно выражать свои мысли;

-владеть диалогической и монологической формой речи;

-участвовать в коллективной работе

-сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Предметные:

Ученик сможет:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

- выразить свое мнение;

- составить рассказ с опорой на ключевые слова;

- применять правила написания слов;

-, адекватно произносить и различать на слух все звуки французского языка;

-использовать языковую догадку;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-владеть основными правилами орфографии;

-использовать в речи речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать и употреблять в речи грамматические формы прошедшего времени

Ход учебного занятия:

Этапы учебного занятия

Содержание

УУД, формируемые на учебном занятии

Личностные

УУД

Регулятивные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

  1. Мотивы к учебной

деятельности

Речевая зарядка. Ответить на вопросы учителя. Любишь ли ты путешествовать? На чем ты любишь путешествовать на самолете или на поезде? Ты любишь посещать музеи? Был ли ты на море? Был ли в горах? Где ты провел каникулы?

Сможет вести диалог с другими людьми.

Сможет формировать уважительное и доброжелательное отношение к другой культуре, языку.

Сможет ставить учебную задачу.

Сможет ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания)

Сможет слушать и понимать речь других людей,

сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

  1. Актуализация знаний и пробное

учебное действие

Повторение изученного материала. Составьте мини рассказ «Мои каникулы». Используйте ключевые слова, написанные на доске

Сможет осознать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Понимать последовательность действий

Сможет определять уровень усвоения учебного материала;

Сможет формулировать свои мысли, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, владеть монологической речью.

  1. Выявление места и причины затруднения

Работа по картинке. Ученикам предлагаются картинки по темам «В горах», «На море», «В деревне», «В большом городе». Ученики выбирают картинки и объясняют почему ее выбрали

Сможет формировать коммуникативную компетентность в общении со сверстниками

Сможет работать по предложенному плану;

уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Сможет применять полученные знания, выявлять их возможную недостачу

Сможет формулировать свои мысли, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, владеть монологической речью.

  1. Построение проекта выхода затруднения
  1. Реализация построенного проекта
  1. Первичное закрепление с комментированием

Введение новой лексики. Путешествовать на самолете, корабле, на велосипеде, автобусе. слова; столица, рыбалка, бассейн, дорога, запад, восток, север, юг, язык, поздравлять, собор. Запись слов в словари. Многократное повторение слов за учителем.

Сможет заинтересоваться новым учебным материалом;

Сможет правильно оформлять и вести записи в словаре,

-формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.

Сможет применять и преобразовывать знаки и символы.

Сможет слушать и понимать речь других людей;

участвовать в коллективной работе

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Работа по карте Франции. Где находится Гавр? (На юге, севере, западе или востоке Франции? Где находится Нант? (Марсель, Ницца, Лиль?) Как называется столица Франции? Есть ли в Париже собор? Есть ли в нашем городе бассейн?

сможет вести диалог с другими людьми

Сможет оценивать правильность выполнения учебной задачи

Сможет использовать карту для решения учебных задач.

-уметь определять уровень усвоения учебного материала

- применять полученные знания, выявлять их возможную недостачу;

Сможет владеть диалогической и монологической формой речи;

  1. Включение в систему знаний и повторение

Повторение времени Passe Compose (прошедшее время) Какое время обозначает Passe Compose ? Как оно образуется? Как образуется время глаголов 1 группы? Назовите причастие следующих глаголов. Я называю глагол, если он спрягается с etre, поднимите руку, если с глаголом avoir, руку не поднимайте.

-Сможет осознать возможность самореализации средствами иностранного языка

Сможет работать по предложенному плану;

-понимать учебную задачу;

-уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Сможет распознавать и употреблять в речи грамматические формы, знать признаки изученных грамматических явлений, знание основных различий систем франц. и русского языка, уметь сравнивать языковые явления родного и иностр. языка

- Сможет применять полученные знания, выявлять их возможную недостачу

Сможет слушать и понимать речь других людей;

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Хоровое повторение новых слов

  1. Домашнее задание

Рассказать о своих последних каникулах в Passe Compose, выучить новые слова.

-Сможет осознать возможность самореализации средствами иностранного языка

Сможет соотнести свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках требований.

-уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

-осуществлять само- и взаимоконтроль

-применять полученные знания, выявлять их возможную недостачу

Сможет работать по предложенному плану;

-уметь соотносить свои действия с планируемым результатом;

-уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

31.08.2015 19:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП