© 2015, snanie 627
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Краткосрочный план
Учитель: Билько С.И.
Класс: 2 Аудитория: 7
Тема: Значение воздуха в жизни человека и растений .
Подход в преподавании обучении (идея): совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата.
Цель : : как определить значение воздуха в жизни человека и растений
Задачи:
1.Формулировать знания по пройденной теме;
2. Фокусировать внимание на просмотре мультфильма;
3. Перечислить свойства, понятия и значение воздуха.
Результаты обучения:
№ |
Этапы урока Время
|
Деятельность учителя: Что я буду делать?
|
Деятельность учеников: Что будут делать ученики?
|
Оценивание |
Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.
|
I. |
Вводная часть (1 минута.) |
Приветствую учащихся. Проверяю готовность к уроку.
|
Приветствуют учителя. Староста информирует об отсутствующих. |
|
|
2. |
Настрой на урок (3 минуты) |
1.Психологический настрой на урок «Дерево достижений». Тех, кто выбрал: зеленый лист- ожидает успех на сегодняшнем занятии. Красный, — желают общаться. Желтый — проявят активность. Синий — будут настойчивы. Предлагает повторить правила работы в группах. Правила работы в группах выводятся на доску.
|
Учащиеся выбирают листья по цвету и наклеивают на ветки дерева.
Повторяют правила
|
Рисунок дерева, листья зеленого, красного, желтого, синего цвета
ИКТ |
|
3. |
Деление на группы. Проверка домашнего задания. (5 минут) |
Деление на группы: использование геометрических фигур. Ребята с сундучка достают фигуры, делятся на группы. Индивидуальная работа
Стратегия «Горячий стул» |
Делятся на группы согласно виду геометрических фигур
Отвечают на поставленные вопросы участников других групп |
Взаимооценивание «Большой палец»
|
Разрезные геометрические фигуры |
4.
5.
|
Введение в новую тему урока. (2 минуты)
Новая тема. ( 15 минут)
|
Парная работа Стратегия «Тайна» - учитель предлагает посмотреть мультфильм «Воздух для вдохновения» из серии «Азбука здоровья » и определить тему и цели урока.
Сообщения «О воздухе и его значении» - предлагает учащимся прослушать сообщения, подготовленные учащимися. Групповая работа Стратегия «Коллаж» - с помощью картинок определить и доказать «Как защитить воздух» Экологический светофор Нельзя Нужно |
Смотрят мультфильм и определяют тему и цели урока
Заслушивают сообщения и делают выводы.
С помощью картинок составляют коллаж и презентуют другим группам
|
Взаимооценивание «Светофор»
Взаимооценивание «+», «-», «интересно»
|
ИКТ
Флипчарт, картинки
|
6. |
Физминутка
(3 минуты)
|
Видеороик «Солнышко лучистое» |
Выполняют танцевальные упражнения с учителем |
|
ИКТ |
7. |
Закрепление пройденного материала – (10 минут)
|
Групповая работа Стратегия «Синквейн» - составить пятистишие о воздухе |
Составляют пятистишие и презентуют другим группам |
Взаимооценивание «Две звезды, одно желание» |
Флипчарт, маркеры |
8. |
Рефлексия урок (3 минуты) |
«Лестница успеха» - предлагает учащимся определить на какой ступеньке понимания темы они находятся. |
Определяют свою ступеньку понимания темы и делают выводы |
Самооценивание «Лестница успеха» |
Таблица |
9. |
Домашнее задание (2 минуты)
|
Прочитать текст (стр. 44-45) и изучить схему |
Записывают задания в дневники |
|
Дневники |
10.
|
Итог урока (4 минуты) |
Выставляет оценки за урок, комментируя каждую оценку. Прощается с ребятами |
Подают дневники для выставления оценок. Прощаются с учителем |
|
Дневники |
© 2015, snanie 627