СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по программе НИШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план

Учитель: Билько С.И.

 Класс: 2 Аудитория: 7

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Значение воздуха в жизни человека и растений .

Подход в преподавании обучении (идея): совместить приобретенные знания в ходе диалога, через равноправное партнерство и вовлечение в процесс «Обмена мыслями», прилагающее все усилия для получения согласованного результата.

 

Цель : : как определить значение воздуха  в жизни человека и растений

Задачи:

 

1.Формулировать знания по пройденной теме;

 2. Фокусировать внимание на просмотре мультфильма;

3. Перечислить свойства, понятия и значение воздуха.

 Результаты обучения:

  • Ученик А – демонстрирует глубокое понимание темы, консультируют учеников В и С
  • Ученик В- участвует в поиске информации, отвечает на вопросы, опираясь на просмотр слайдов
  • Ученик С – осваивает новые слова, термины, участвует в поиске новой информации, помогает в составлении коллажа, работает в группе.

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

Время

 

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

 

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

 

Оценивание

Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.

 

I.

Вводная часть (1 минута.)

Приветствую учащихся. Проверяю готовность к уроку.

 

Приветствуют учителя. Староста информирует об отсутствующих.

 

 

2.

Настрой на урок

 (3 минуты)

1.Психологический настрой на урок «Дерево достижений».

Тех, кто выбрал:

зеленый лист- ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Предлагает повторить правила работы в группах.

Правила работы в группах выводятся на доску.

 

Учащиеся выбирают листья по цвету и наклеивают на ветки дерева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют правила

 

 

Рисунок дерева, листья зеленого, красного, желтого, синего цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

3.

Деление на группы. Проверка домашнего задания. (5 минут)

Деление на группы: использование геометрических фигур. Ребята с сундучка достают фигуры, делятся на группы.

Индивидуальная работа

 

Стратегия «Горячий стул»

Делятся на группы согласно виду геометрических фигур

 

 

 

Отвечают на поставленные вопросы участников других групп

 

 

 

 

 

Взаимооценивание «Большой палец»

 

Разрезные геометрические фигуры

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

Введение в новую тему урока.  (2 минуты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая тема.  ( 15 минут)

 

 

 

 

Парная работа

Стратегия «Тайна» - учитель предлагает посмотреть мультфильм «Воздух для вдохновения» из серии «Азбука здоровья » и определить тему и цели урока.

 

 

Сообщения «О воздухе и его значении» - предлагает учащимся прослушать сообщения, подготовленные учащимися.

Групповая работа

Стратегия «Коллаж» - с помощью картинок определить и доказать «Как защитить воздух»

Экологический светофор

Нельзя        Нужно

 

 

 

Смотрят мультфильм и определяют тему и цели урока

 

 

 

 

 

 

Заслушивают сообщения и делают выводы.

 

 

 

 

 

 

 

С помощью картинок составляют коллаж и презентуют другим группам

 

 

 

 

Взаимооценивание «Светофор»

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание «+», «-», «интересно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт, картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Физминутка

 

(3 минуты)

 

 

Видеороик «Солнышко лучистое»

Выполняют танцевальные упражнения с учителем

 

ИКТ

7.

Закрепление пройденного материала – (10 минут)

 

Групповая работа

Стратегия «Синквейн» - составить пятистишие о воздухе

 

 

Составляют пятистишие и презентуют другим группам

 

 

Взаимооценивание «Две звезды, одно желание»

 

Флипчарт, маркеры

8.

Рефлексия урок

 (3 минуты)

«Лестница успеха» - предлагает учащимся определить на какой ступеньке понимания темы они находятся.

Определяют свою ступеньку понимания темы и делают выводы

Самооценивание «Лестница успеха»

 

Таблица

9.

Домашнее задание

(2 минуты)

 

 

Прочитать текст  (стр. 44-45) и изучить схему

Записывают задания в дневники

 

Дневники

10.

 

 

 

 

 

Итог урока

(4 минуты)

Выставляет оценки за урок, комментируя каждую оценку. Прощается с ребятами

Подают дневники для выставления оценок.

Прощаются  с учителем

 

 

Дневники

 

 

02.01.2015 18:10


© 2015, snanie 627

Рекомендуем курсы ПК и ПП