СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательные области: «Творчество»
Разделы: Рисование
Тема: Радуга
Цель: учить детей основам цветоведения: умение различать семь цветов радуги; знакомить с порядком цветов спектра; обучать навыку работы с акварелью и составлению композиции.
Материал :бумага, рабочая тетрадь, простые карандаши, акварельные краски, кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный |
Приветствие. Объясняет, как подготовить рабочий стол и правильно выбрать расположение материалов и инструментов (что и где находится) |
Готовят рабочий стол. |
Организационно-поисковый |
Воспитатель демонстрирует детям рисунок радуги. Просит их рассказать, где и когда они видели радугу. Показывает и называет цвета радуги- красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Дает задание нарисовать радугу. Объясняет порядок рисования. |
Смотрят. Рассказывают. Проявляют интерес. Рисуют по порядку. |
Рефлексивно- корригирущий |
Предлагает организовать мини- выставку, оценивает их работу |
Обсуждают. |
Ожидаемый результат:
Знать:
-цвета радуги ;
Иметь:
-представления о данном виде работы;
Уметь:
-рисовать акварелью.
© 2016, Доценко Регина Сергеевна 893