© 2016, Картавая Любовь Алексеевна 321
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Актуальность методики «Развитие критического мышления черезчтение и письмо при обучении младших школьников» я вижу в том, что работа в данномнаправлении позволяет создать на уроке атмосферу партнерства, совместного поиска итворческого решения проблем, то есть оптимальные условия для познавательнойдеятельности учащихся.
Методика развития у детей способности к критическому мышлению тесно связана с понятием личностно-ориентированного обучения, в которое включаются проявление детской любознательности, выработка ребенком собственной точки зрения на тот или иной объект, способность отстоять свое мнение с помощью логики. Во время урока ученики становятся исследователями, занимаются проектной деятельностью.
Технология развития, критического мышления через чтение и письмо нацелена непосредственно на формирование и закрепление, у детей навыков чтения и письма. Исходя из своего опыта, могу сказать, что письмо – очень сложный вид работы, самая трудная часть, учебного процесса, хотя в то же время и наиболее эффективное средство формирования и развития у обучаемых способности к критическому мышлению. Мои наблюдения свидетельствуют, что именно на уроках чтения и письма, как и на уроках по изучению окружающего мира, ученики в большей части случаев работают с текстами, и технология, о которой идет речь, имеет в своем арсенале оригинальные приемы и методики работы с текстами, позволяющие развивать мышление младших школьников.
© 2016, Картавая Любовь Алексеевна 321