СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие творческих способностей учащихся через уроки литературного чтения в начальных классах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемы

}низкий уровень интеллектуального развития учащихся;

}низкий педагогический и психологический уровень образования родителей учащихся;

}недостаточная материальная база.

Базовые компетентности

}компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из разных источников информации;

}компетентность в сфере гражданско–общественной деятельности (освоение роли гражданина);

}компетентность в сфере социально–трудовой деятельности;

}компетентность в бытовой сфере;

}компетентность в сфере культурно–досуговой деятельности (включая разнообразие способов использования свободного времени)

Умения

}искать – опрашивать окружение, консультироваться с учителем, получать информацию;

}думать – устанавливать взаимосвязи между прошлым и настоящим, критически относится к тому, или иному высказыванию, занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение;

}сотрудничать – уметь работать в группе, принимать решение, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, выполнять взятые на себя обязательства;

}приниматься за дело – войти в группу или коллектив и внести свой вклад, организовать свою работу;

}адаптироваться – использовать новые технологии информации коммуникации, стойко противостоять трудностям, находить новое решение.

Одна из главных задач начального обучения – научить детей осознанному, правильному, беглому, выразительному чтению, что играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека.

Формирование культуры чтения предполагает:

}осмысление учащимися цели чтения;

}осознанное использование различных видов чтения (ознакомительного, просмотрового, изучающего) в соответствии с целью;

}овладение умением читать не только вслух, но и про себя, так как именно чтение про себя является средством получения основного объема информации.

}осмысление учащимися цели чтения;

}осознанное использование различных видов чтения (ознакомительного, просмотрового, изучающего) в соответствии с целью;

}овладение умением читать не только вслух, но и про себя, так как именно чтение про себя является средством получения основного объема информации.

}осмысление учащимися цели чтения;

}осознанное использование различных видов чтения (ознакомительного, просмотрового, изучающего) в соответствии с целью;

}овладение умением читать не только вслух, но и про себя, так как именно чтение про себя является средством получения основного объема информации.

Внедрение в практическую деятельность предлагаемого педагогического опыта должно обеспечить:

}повышение качества чтения;

}повышение уровня познавательной

активности и читательской самостоятельности;

}повышение интереса к правильному, осознанному чтению;

} возможность выбора пути движения каждого школьника с учетом своих возможностей и способностей.

Новизна опыта.

}учебный процесс строится таким образом, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, радости познания, развития его индивидуальности.

}создание максимально благоприятных условий для того, чтобы обеспечить полное развитие способностей каждого ученика.

}формирование знаний, умений и навыков – не цель, а средство полноценного развития личности.

}понимание, признание и принятие личности ученика, основанное на способности учителя учитывать точку зрения ребенка и не игнорировать его чувства и эмоции.

}взгляд на ученика как на полноправного партнера в условиях сотрудничества.

}учебный процесс строится таким образом, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, радости познания, развития его индивидуальности.

}создание максимально благоприятных условий для того, чтобы обеспечить полное развитие способностей каждого ученика.

}формирование знаний, умений и навыков – не цель, а средство полноценного развития личности.

}понимание, признание и принятие личности ученика, основанное на способности учителя учитывать точку зрения ребенка и не игнорировать его чувства и эмоции.

}взгляд на ученика как на полноправного партнера в условиях сотрудничества.

}уроки изучающего чтения: работа по учебнику и рабочей тетради

}уроки слушания: работа с произведениями из учебной хрестоматии, детскими книгами и рабочей тетрадью

}проверочные уроки: работа по вопросам рубрики «Проверь себя» в учебнике и тетради

}творческие уроки: индивидуальное и коллективное литературное творчество на основе изучаемого материала

}библиотечные уроки: работа с книгами

07.03.2015 03:00


Рекомендуем курсы ПК и ПП