СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проблемы
}низкий уровень интеллектуального развития учащихся;
}низкий педагогический и психологический уровень образования родителей учащихся;
}недостаточная материальная база.
Базовые компетентности
}компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из разных источников информации;
}компетентность в сфере гражданско–общественной деятельности (освоение роли гражданина);
}компетентность в сфере социально–трудовой деятельности;
}компетентность в бытовой сфере;
}компетентность в сфере культурно–досуговой деятельности (включая разнообразие способов использования свободного времени)
Умения
}искать – опрашивать окружение, консультироваться с учителем, получать информацию;
}думать – устанавливать взаимосвязи между прошлым и настоящим, критически относится к тому, или иному высказыванию, занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение;
}сотрудничать – уметь работать в группе, принимать решение, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, выполнять взятые на себя обязательства;
}приниматься за дело – войти в группу или коллектив и внести свой вклад, организовать свою работу;
}адаптироваться – использовать новые технологии информации коммуникации, стойко противостоять трудностям, находить новое решение.
Одна из главных задач начального обучения – научить детей осознанному, правильному, беглому, выразительному чтению, что играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека.
Формирование культуры чтения предполагает:
}осмысление учащимися цели чтения;
}осознанное использование различных видов чтения (ознакомительного, просмотрового, изучающего) в соответствии с целью;
}овладение умением читать не только вслух, но и про себя, так как именно чтение про себя является средством получения основного объема информации.
}осмысление учащимися цели чтения;
}осознанное использование различных видов чтения (ознакомительного, просмотрового, изучающего) в соответствии с целью;
}овладение умением читать не только вслух, но и про себя, так как именно чтение про себя является средством получения основного объема информации.
}осмысление учащимися цели чтения;
}осознанное использование различных видов чтения (ознакомительного, просмотрового, изучающего) в соответствии с целью;
}овладение умением читать не только вслух, но и про себя, так как именно чтение про себя является средством получения основного объема информации.
Внедрение в практическую деятельность предлагаемого педагогического опыта должно обеспечить:
}повышение качества чтения;
}повышение уровня познавательной
активности и читательской самостоятельности;
}повышение интереса к правильному, осознанному чтению;
} возможность выбора пути движения каждого школьника с учетом своих возможностей и способностей.
Новизна опыта.
}учебный процесс строится таким образом, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, радости познания, развития его индивидуальности.
}создание максимально благоприятных условий для того, чтобы обеспечить полное развитие способностей каждого ученика.
}формирование знаний, умений и навыков – не цель, а средство полноценного развития личности.
}понимание, признание и принятие личности ученика, основанное на способности учителя учитывать точку зрения ребенка и не игнорировать его чувства и эмоции.
}взгляд на ученика как на полноправного партнера в условиях сотрудничества.
}учебный процесс строится таким образом, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, радости познания, развития его индивидуальности.
}создание максимально благоприятных условий для того, чтобы обеспечить полное развитие способностей каждого ученика.
}формирование знаний, умений и навыков – не цель, а средство полноценного развития личности.
}понимание, признание и принятие личности ученика, основанное на способности учителя учитывать точку зрения ребенка и не игнорировать его чувства и эмоции.
}взгляд на ученика как на полноправного партнера в условиях сотрудничества.
}уроки изучающего чтения: работа по учебнику и рабочей тетради
}уроки слушания: работа с произведениями из учебной хрестоматии, детскими книгами и рабочей тетрадью
}проверочные уроки: работа по вопросам рубрики «Проверь себя» в учебнике и тетради
}творческие уроки: индивидуальное и коллективное литературное творчество на основе изучаемого материала
}библиотечные уроки: работа с книгами
© 2015, Соколова Наталья Владимировна 480