СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В развитии мышления на уроках ботаники осуществляется деятельность учащихся, которая строится на на таких познавательных процессах, как анализ, синтез, сравнение, обобщения.Кроме того, учитель формирует у учащихся наглядно-образное, предметное обобщение. Например, отобрать по образцу сходные объекты(сгруппировать плоды или семена). Курс зоологии играет важную роль в мыслительной деятельности учащихся. Основным приемом является сравнение. Например, при изучении клетки учащиеся сравнивают растительную и животную клетку, указывают сходство и различие, а при изучении систематики сходство и различие во внутреннем и внешнем строении позвоночных животных.
© 2015, Харламова Елена Николаевна 677