СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая зарядка на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая зарядка на уроке английского языка.

В начальной школе игра является основным средством обучения, поэтому и начинать урок лучше всего с игровой речевой зарядки.

С помощью игры в начале урока можно повторять числительные или алфавит: дети встают в круг и, передавая друг другу мячик, называют по очереди буквы или цифры. То же самое можно сделать, взявшись за руки и передавая очередь пожатием руки.

Можно провести игру в слова, активизируя изученный лексический материал.

Для повторения вопросительных предложений можно проводить игру «Угадай». Is it big? Is it small? What colour is it? Can you eat it? Can you play with it? Is it a toy? Is it a…

Игра с мячиком «Снежный ком» предполагает, что каждый обучающийся, прежде чем ответить на вопрос, должен повторить все предыдущие ответы. Например:

T – What’s your favourite sport?

S1 – My favorite sport is swimming.

Для игровых речевых зарядок можно использовать картинки на мультимедийном проекторе или интерактивной доске. Например, кто составит больше предложений по картинке. (Отработка грамматических структур: There is/ There are, Present Continuous, предложений с глаголом - связкой «be», we can see.) Игру также можно провести, поделив ребят на команды. Например:

Team1 – It is winter.

Team 2 – It is cold.

Игровую речевую зарядку в начале урока можно дополнять исполнением ранее разученных песенок. Учитель легко может сам придумать игровую речевую зарядку, в зависимости от темы и задач урока, от того какие знания и умения обучающихся нужно активизировать.

Речевая зарядка на средней ступени обучения.

На среднем этапе обучения важно ориентироваться на личность обучающихся.

Речевую зарядку можно провести в виде работы в парах, предложив для обсуждения вопросы, интересующие подростков и вместе с тем связанные с темой предстоящего урока. Например:

Do you think school uniforms are a good idea? Why? Why not? Does it matter what teachers wear in the classroom?

После обсуждения в парах учитель просит нескольких обучающихся поделиться своими ответами с классом и затем переходит к основному этапу урока.

Также можно использовать приём «Интервью», когда обучающиеся задают друг другу вопросы, предложенные учителем, в парах, а потом рассказывают о своем партнере классу.

Учитель может предложить 1-2 простых вопроса, связанных с темой урока, дать задание обучающимся записать ответы в тетради и потом выборочно попросить нескольких человек поделиться своими ответами.

Традиционная речевая зарядка в виде фронтальной беседы учителя с классом, может быть проведена самими обучающимися. Это вызовет у них больший интерес. Можно попросить каждого задать классу по одному вопросу по предложенной теме.

Речевую зарядку также можно использовать для активизации изученной лексики и расширения словарного запаса, предложив к заданным вопросам слова. Например, дать обучающимся список профессий и вопросы для обсуждения: What jobs are dangerous/ highly paid/ boring/ the mostpopular? и т.п.Или если нужно, например, активизировать прилагательные, описывающие черты характера, можно дать обучающимся текст с характеристикой знаков зодиака и попросить прокомментировать, согласны они с ней или нет.

Игра «The Question Game» помогает активизировать или закрепить изученные грамматические формы. Правила таковы, что один из обучающихся задаёт вопрос и называет имя другого обучающегося, который не отвечает на вопрос, а лишь повторяет его и переадресует третьему обучающемуся, который даёт свой ответ и задает новый вопрос.

При изучении тем «Покупки», «Путешествия», «У врача» и т.п. на этапе речевой зарядки можно проводить короткие ролевые игры для закрепления изученных разговорных фраз, используя карточки с заданиями.

На различных этапах обучения форма беседы, как и её содержание, меняется.Все эти приёмы разнообразят диалоги и не делают их монотонными и скучными. Формы диалога могут быть различными: учитель – класс, учитель – дежурный ученик, дежурный ученик – класс.

03.02.2018 20:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП