СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родителям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Делайте! 1.Радуйтесь вашему ребенку. 2.Разговаривайте с вашим малышом заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном. 3.Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно. 4.Установите четкие и жесткие требования к ребенку. 5.В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов. 6.Ваши объяснения должны быть простыми и понятными. 7.Будьте терпеливы. 8.Говорите медленно. 9.Спрашивайте «что» и «почему». 10.Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы. 11.Если ребенок еще не умеет читать или читает плохо, каждый день читайте ему. 12.Не скупитесь на похвалу или поцелуй. 13.Поощряйте любопытство и воображение вашего малыша. 14.Поощряйте игры с другими детьми. 15.Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать. 16.Старайтесь, чтобы малыш месте с вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, пусть он поможет вам ухаживать за цветами, вешать полки. 17.Приобретите записи любимых песенок, стихов, сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова. 18.Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, адрес, домашний телефон, день рождения, а также сведения о маме, папе, бабушке, дедушке, сестрах и братьях. 19.Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравиться делать ребенку. 20.Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг. 21.Не теряйте чувство юмора. 22.Играйте с ребенком в разные игры. 23.Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе. 24.Живите рядом с ребенком, любите его, радуйтесь ему, как самому главному сокровищу вашей жизни.

Не делайте! 1.Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, - другими словами, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чем он говорит. 2.Не задавайте слишком много вопросов. 3.Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов. 4.Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен, займитесь чем-нибудь другим. 5.Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно наводить порядок. 6.Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это!» 7.Не говорите: «Нет, он не красная». Лучше скажите: «Она синяя». 8.Не надо критиковать ребенка с глазу на глаз, тем более не следует это делать в присутствии других людей. 9.Не надо устанавливать для ребенка множества правил: он перестанет обращать на вас внимание. 10.Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. д. 11.Не ожидайте от ребенка дошкольного и младшего школьного возраста понимания: всех логических связей; абстрактных суждений и объяснений. 12.Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.

21.02.2016 19:26


© 2016 267

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!